Доля чеков с применением программы лояльности выросла на 13,4%, а средний чек её участника — на 10%
Узбекистанский ритейлер Xalq Retail, развивающий сеть магазинов OLMA, за два месяца обновил кассовую систему.
В 2022 году ритейлер модернизировал кассовые решения сети.
Торговая сеть «ДИКСИ» завершила перевод касс всех 2655 магазинов сети на работу в системе Set Retail 10.
Сотрудничество CSI и группы компаний «Невада Групп» началось в 2006 году, когда ритейлер при выборе кассового ПО остановился на Set Retail.
Повышение скорости обслуживания покупателей стало результатом перехода на Set Retail 10
Внедренное решение, разработанное CSI по заданию «Ленты», позволило компании сэкономить время сотрудников магазинов.
Cеть магазинов «ОФИСМАГ» ускорила обслуживание покупателей и сократила затраты ИТ-департамента
В сжатые сроки подготовлена надежная ИТ-инфраструктура для выхода в новую страну — Узбекистан
Строительные гипермаркеты «Стройпарк» закончили ИТ-проект модернизации кассовых процессов
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set