Меньше затрат на персонал
Всего один помощник на 6 касс
Меньше очередей для покупателей
Экспресс – кассы для покупателей с корзинками
Выше пропускная способность
Шесть касс вместо двух обычных
Для больших магазинов со сложной логистикой покупателей, нелинейным графиком выхода персонала и большой кассовой линией учитываем все особенности — от расположения магазина, наличия рядом транспортных узлов, стоянок для автомобилей покупателей до общей нагрузки на кассовую линию в различные часы и специфики совершаемых покупок.
Изучаем существующий процесс обслуживания и разрабатываем оптимальное решение: от подбора магазинов для пилота до моделирования внедрения системы самообслуживания в операционную деятельность. Рассчитываем пользу, создаём план развития решения в сети.
Внедряем подобранное решение в операционную деятельность магазина, общаемся с маркетингом и службой безопасности, изучаем и корректируем текущие бизнес-процессы, проектируем новые.
Вносим технические изменения: интегрируем программные и аппаратные модули. Разрабатываем элементы программной интеграции и технические элементы: от плана размещения оборудования до подводки питания и других деталей.
Запуск магазина: от монтажа и настройки оборудования, обучения сотрудников и тренеров сети работе с новыми процессами — до официального открытия, сопровождения и поддержки персонала в первые дни работы.
В начале запуска — ежедневный контроль магазина, сбор отзывов сотрудников, информации о чеках и поведении покупателей. На основе контроля готовим рекомендации для достижения плановых целей: сначала — раз в неделю, затем — раз в несколько недель, вся необходимая экспертиза передаётся команде клиента.
Задача этого этапа — превратить разовый успех в постоянный и выйти на стабильные KPI. Отслеживаем результаты внедрения рекомендаций, при необходимости снова корректируем процессы магазина. После достижения нужных показателей проектируем развитие решения. Планируем тираж.
Для магазинов на 3-6 касс с предсказуемым потоком и профилем покупателей подготовлены планировки с выверенным числом точек самообслуживания — запуск острова «под ключ» без дополнительных инвестиций.
Для небольших магазинов разработаны готовые планировки, с указанием расположения от 2 до 6 касс самообслуживания
Готовые инструкции по настройке и интеграции с Set Retail
Чек-лист для быстрой проверки после монтажа оборудования и настройки программного обеспечения
Наклейки на корпус кассы и рекомендации для монтажа, описание подхода к оформлению острова
Готовое руководство пользователя для помощника на острове самообслуживания
Мы поставляем и обслуживаем кассовое оборудование компании HiStone в России и других странах СНГ. Продукция под брендом HiStone — это отдельное и самостоятельно развивающееся направление бизнеса компании Hisense, крупнейшего производителя высокотехнологичных цифровых решений.
Set SCO — простая и понятная с первого прикосновения программа. Она «ведет» человека в процессе покупки, инструктируя его на каждом шаге. При этом Set SCO не только «общается» с покупателями, но также контролирует актуальность цен и управляет всеми устройствами на кассе самообслуживания.
В системе самообслуживания предусмотрено несколько уровней защиты от нарушений как со стороны покупателей, так и со стороны персонала магазина
Магазин у дома
3-5 касс
Работа: 15 часов в день
5-6 товаров в чеке
Экономия в год:
4 264 часа
Супермаркет
6-10 касс
Работа: 17 часов в день
8-10 товаров в чеке
Экономия в год:
5 928 часов
Гипермаркет
11-15 касс
Работа круглосуточно: 24 часа
9-11 товаров в чеке
Экономия:
5 668 часов в год
Рассказываем о том, как сеть зоомагазинов работает с оттоком покупателей с помощью программы лояльности.
В 2023 году узбекистанская торговая сеть Baraka Market перешла на кассовое ПО Set Retail, а также внедрила систему контроля кассовых операций Set Prisma.
В 2023 году розничная сеть «ВинЛаб» подвела итоги масштабного развития программы лояльности.
Ритейл в Таджикистане набирает обороты. Торговые сети, в том числе региональные, не хотят отставать от конкурентов. Один из таких примеров — сеть «Амид», развивающая бизнес в городе Худжанде.
В 2023 году в продуктовых сетях «Красный Яр» и «Батон» завершился проект оптимизации процессов на кассах магазинов — его основой стал перевод всех касс сети на новую систему Set Retail.
Всего месяц понадобился «Детскому миру», чтобы при смене юридического лица перерегистрировать контрольно-кассовую технику на 4885 кассах
Потребность заменить текущую систему лояльности привела сеть секонд-хендов «МЕГАХЕНД» к более комплексному проекту модернизации ИТ.
Остров с тремя кассами самообслуживания заработал в одном из «Бубль-Гумов» Владивостока в мае 2023 года.
Доля чеков с применением программы лояльности выросла на 13,4%
Узбекистанский ритейлер Xalq Retail, развивающий сеть магазинов OLMA, за два месяца обновил кассовую систему.
В 2022 году ритейлер модернизировал кассовые решения сети.
Торговая сеть «ДИКСИ» завершила перевод касс всех 2655 магазинов сети на работу в системе Set Retail 10.
Сотрудничество CSI и группы компаний «Невада Групп» началось в 2006 году, когда ритейлер при выборе кассового ПО остановился на Set Retail.
Повышение скорости обслуживания покупателей стало результатом перехода на Set Retail 10
Внедренное решение, разработанное CSI по заданию «Ленты», позволило компании сэкономить время сотрудников магазинов.
В сжатые сроки подготовлена надежная ИТ-инфраструктура для выхода в новую страну — Узбекистан
Cеть магазинов «ОФИСМАГ» ускорила обслуживание покупателей и сократила затраты ИТ-департамента
Строительные гипермаркеты «Стройпарк» закончили ИТ-проект модернизации кассовых процессов
Как сеть «Пив&Ко» перешла на централизованное управление кассами и весами
«Сигма». Как ритейлер вернулся на Set Retail и первым в регионе запустил самообслуживание
Как BRAVO, одна из крупнейших розничных сетей в Азербайджане, автоматизирует торговые процессы с Set Retail
Как «ВинЛаб» приводит в порядок данные о товарах и экономит миллионы рублей с помощью робота DaCo
«Домовой» расширил возможности работы с заказами покупателей и сократил запуск маркетинговых акций до 10 минут
Как ГК «Дионис» оптимизировала расходы на IT с новой кассовой системой
CSI в fashion: автоматизация торговых процессов lady & gentleman CITY
Быстрее, проще, дешевле: автоматизация «Декатлона» и первые в фэшн-сегменте кассы самообслуживания
Как ГК «Лама» сокращает расходы и привлекает покупателей с помощью технологий самообслуживания
Эффективное управление кассами сети пивных магазинов «Лит.ра»
Международный ритейлер «Глобус» запустил новые инструменты для бизнеса
Как Set Prisma стала отраслевым стандартом контроля кассовых операций в Беларуси
Как ускорить работу с ценниками на 60%
Модернизация Fix Price: 9750 касс под управлением 1 сервера
«Желен» и «Атлантида». Замена кассового ПО в магазинах с 1 кассой повысила эффективность процессов компании и ускорила обслуживание покупателей
«ЛИНИЯ» ускорила работу касс и расширила программу лояльности
«Верный» экономит на чеках и печатает их в 4 раза быстрее
Как «Бегемаг» избавился от 70% инцидентов на кассах, сэкономил на размере чека, НДС и сервисе
Проект в PetShop: безотказные кассы, модернизация программы лояльности и лучший фоторобот
Повышаем эффективность продаж торговой сети
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
Как «Сибирский Гигант» улучшил программу лояльности и обслуживание покупателей
Внедрение Set Retail 10 в торговой сети «Лента»
Внедрение кассового решения CSI в сети магазинов «Оптима»
Внедрение Set Retail 10 в сети «Бегемот»
Статья
Статья
Статья
Статья
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set