Меньше затрат на персонал
Всего один помощник на 6 касс
Меньше очередей для покупателей
Экспресс – кассы для покупателей с корзинками
Выше пропускная способность
Шесть касс вместо двух обычных
Для больших магазинов со сложной логистикой покупателей, нелинейным графиком выхода персонала и большой кассовой линией учитываем все особенности — от расположения магазина, наличия рядом транспортных узлов, стоянок для автомобилей покупателей до общей нагрузки на кассовую линию в различные часы и специфики совершаемых покупок.
Изучаем существующий процесс обслуживания и разрабатываем оптимальное решение: от подбора магазинов для пилота до моделирования внедрения системы самообслуживания в операционную деятельность. Рассчитываем пользу, создаём план развития решения в сети.
Внедряем подобранное решение в операционную деятельность магазина, общаемся с маркетингом и службой безопасности, изучаем и корректируем текущие бизнес-процессы, проектируем новые.
Вносим технические изменения: интегрируем программные и аппаратные модули. Разрабатываем элементы программной интеграции и технические элементы: от плана размещения оборудования до подводки питания и других деталей.
Запуск магазина: от монтажа и настройки оборудования, обучения сотрудников и тренеров сети работе с новыми процессами — до официального открытия, сопровождения и поддержки персонала в первые дни работы.
В начале запуска — ежедневный контроль магазина, сбор отзывов сотрудников, информации о чеках и поведении покупателей. На основе контроля готовим рекомендации для достижения плановых целей: сначала — раз в неделю, затем — раз в несколько недель, вся необходимая экспертиза передаётся команде клиента.
Задача этого этапа — превратить разовый успех в постоянный и выйти на стабильные KPI. Отслеживаем результаты внедрения рекомендаций, при необходимости снова корректируем процессы магазина. После достижения нужных показателей проектируем развитие решения. Планируем тираж.
Для магазинов на 3-6 касс с предсказуемым потоком и профилем покупателей подготовлены планировки с выверенным числом точек самообслуживания — запуск острова «под ключ» без дополнительных инвестиций.
Для небольших магазинов разработаны готовые планировки, с указанием расположения от 2 до 6 касс самообслуживания
Готовые инструкции по настройке и интеграции с Set Retail
Чек-лист для быстрой проверки после монтажа оборудования и настройки программного обеспечения
Наклейки на корпус кассы и рекомендации для монтажа, описание подхода к оформлению острова
Готовое руководство пользователя для помощника на острове самообслуживания
Мы поставляем и обслуживаем кассовое оборудование компании HiStone в России и других странах СНГ. Продукция под брендом HiStone — это отдельное и самостоятельно развивающееся направление бизнеса компании Hisense, крупнейшего производителя высокотехнологичных цифровых решений.
Set SCO — простая и понятная с первого прикосновения программа. Она «ведет» человека в процессе покупки, инструктируя его на каждом шаге. При этом Set SCO не только «общается» с покупателями, но также контролирует актуальность цен и управляет всеми устройствами на кассе самообслуживания.
В системе самообслуживания предусмотрено несколько уровней защиты от нарушений как со стороны покупателей, так и со стороны персонала магазина
Магазин у дома
3-5 касс
Работа: 15 часов в день
5-6 товаров в чеке
Экономия в год:
4 264 часа
Супермаркет
6-10 касс
Работа: 17 часов в день
8-10 товаров в чеке
Экономия в год:
5 928 часов
Гипермаркет
11-15 касс
Работа круглосуточно: 24 часа
9-11 товаров в чеке
Экономия:
5 668 часов в год
Остров самообслуживания заработал в одном из магазинов Владивостока в мае 2023 года.
Торговая сеть «ДИКСИ» завершила перевод касс всех 2655 магазинов сети на работу в системе Set Retail 10.
«Сигма». Как ритейлер вернулся на Set Retail и первым в регионе запустил самообслуживание
Быстрее, проще, дешевле: автоматизация «Декатлона» и первые в фэшн-сегменте кассы самообслуживания
Как ГК «Лама» сокращает расходы и привлекает покупателей с помощью технологий самообслуживания
Статья
Статья
Статья
Статья
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set