Сенсорное кассовое решение для розничных сетей. Сенсорный экран упрощает многие операции — например, внесение оплаты или отправку электронного чека, а второй экран поможет вовлечь покупателей в программу лояльности и оставить их довольными.
С помощью дополнительного экрана можно предоставить покупателям на выбор персональные скидки. Покупатели смогут сами выбирать актуальные предложения и с удовольствием придут снова.
Второй сенсорный дисплей откроет новый канал общения с клиентами и подарит уникальный покупательский опыт. Проводите опросы о качестве обслуживания, узнавайте мнение покупателей и вовлекайте их в другие интерактивные взаимодействия.
Рассказывайте о собственных акциях, рекламируйте предложения поставщиков или партнеров. Яркий дисплей гарантированно привлечет внимание и повысит эффективность рекламных кампаний.
Кассир одним нажатием добавит в чек немаркированный или весовой товар. Для этого на экране расположены большие иконки с фотографиями и названиями товаров, как на весах в торговом зале. Также плитки удобно использовать для популярных товаров или спецпредложений.
Сенсорный экран упрощает многие операции — например, внесение оплаты или отправку электронного чека. При оплате наличными можно одним нажатием выбрать номинал купюры. А для ввода электронной почты или телефона на экране появится клавиатура.
Кассиров ждёт знакомый интерфейс, как на смартфоне. Работа с кассой не вызовет затруднений, и сотрудники смогут качественно обслуживать покупателей.
На экране — большие иконки с фотографиями и названиями товаров: кассир одним нажатием добавляет в чек немаркированный или весовой товар. Оптимально для взвешивания товара на кассе и работы в кафе.
Забайкальская розничная сеть «Караван» запустила новую программу лояльности на базе системы Set Loyalty.
«Караван»: с кассами самообслуживания сеть высвободила ресурс персонала, экономит 6,4 млн в месяц.
Как сеть стимулирует повторные покупки и увеличивает товарооборот
Рассказываем о том, как сеть зоомагазинов работает с оттоком покупателей с помощью программы лояльности.
В 2023 году узбекистанская торговая сеть Baraka Market перешла на кассовое ПО Set Retail, а также внедрила систему контроля кассовых операций Set Prisma.
В 2023 году розничная сеть «ВинЛаб» подвела итоги масштабного развития программы лояльности.
Ритейл в Таджикистане набирает обороты. Торговые сети, в том числе региональные, не хотят отставать от конкурентов. Один из таких примеров — сеть «Амид», развивающая бизнес в городе Худжанде.
В 2023 году в продуктовых сетях «Красный Яр» и «Батон» завершился проект оптимизации процессов на кассах магазинов — его основой стал перевод всех касс сети на новую систему Set Retail.
Всего месяц понадобился «Детскому миру», чтобы при смене юридического лица перерегистрировать контрольно-кассовую технику на 4885 кассах
Потребность заменить текущую систему лояльности привела сеть секонд-хендов «МЕГАХЕНД» к более комплексному проекту модернизации ИТ.
Остров самообслуживания заработал в одном из магазинов Владивостока в мае 2023 года.
Доля чеков с применением программы лояльности выросла на 13,4%
Узбекистанский ритейлер Xalq Retail, развивающий сеть магазинов OLMA, за два месяца обновил кассовую систему.
В 2022 году ритейлер модернизировал кассовые решения сети.
Торговая сеть «ДИКСИ» завершила перевод касс всех 2655 магазинов сети на работу в системе Set Retail 10.
Сотрудничество CSI и группы компаний «Невада Групп» началось в 2006 году, когда ритейлер при выборе кассового ПО остановился на Set Retail.
Повышение скорости обслуживания покупателей стало результатом перехода на Set Retail 10
Внедренное решение, разработанное CSI по заданию «Ленты», позволило компании сэкономить время сотрудников магазинов.
В сжатые сроки подготовлена надежная ИТ-инфраструктура для выхода в новую страну — Узбекистан
Cеть магазинов «ОФИСМАГ» ускорила обслуживание покупателей и сократила затраты ИТ-департамента
Строительные гипермаркеты «Стройпарк» закончили ИТ-проект модернизации кассовых процессов
Как сеть «Пив&Ко» перешла на централизованное управление кассами и весами
«Сигма». Как ритейлер вернулся на Set Retail и первым в регионе запустил самообслуживание
Как BRAVO, одна из крупнейших розничных сетей в Азербайджане, автоматизирует торговые процессы с Set Retail
Как «Лента» внедряет новые сценарии самостоятельной оплаты
Как «ВинЛаб» приводит в порядок данные о товарах и экономит миллионы рублей с помощью робота DaCo
«Домовой» расширил возможности работы с заказами покупателей и сократил запуск маркетинговых акций до 10 минут
Как ГК «Дионис» оптимизировала расходы на IT с новой кассовой системой
CSI в fashion: автоматизация торговых процессов lady & gentleman CITY
Быстрее, проще, дешевле: автоматизация «Декатлона» и первые в фэшн-сегменте кассы самообслуживания
Как ГК «Лама» сокращает расходы и привлекает покупателей с помощью технологий самообслуживания
Эффективное управление кассами сети пивных магазинов «Лит.ра»
Международный ритейлер «Глобус» запустил новые инструменты для бизнеса
Как Set Prisma стала отраслевым стандартом контроля кассовых операций в Беларуси
Как ускорить работу с ценниками на 60%
Модернизация Fix Price: 9750 касс под управлением 1 сервера
«Желен» и «Атлантида». Замена кассового ПО в магазинах с 1 кассой повысила эффективность процессов компании и ускорила обслуживание покупателей
«ЛИНИЯ» ускорила работу касс и расширила программу лояльности
«Верный» экономит на чеках и печатает их в 4 раза быстрее
Как «Бегемаг» избавился от 70% инцидентов на кассах, сэкономил на размере чека, НДС и сервисе
Проект в PetShop: безотказные кассы, модернизация программы лояльности и лучший фоторобот
Повышаем эффективность продаж торговой сети
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
Как «Сибирский Гигант» улучшил программу лояльности и обслуживание покупателей
Внедрение Set Retail 10 в торговой сети «Лента»
Внедрение кассового решения CSI в сети магазинов «Оптима»
Внедрение Set Retail 10 в сети «Бегемот»
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set