Проект по оснащению сети «Самбери» кассами самообслуживания продолжится в 2023 году. В качестве флагманской модели выбраны кассы CSI K. FMCG-сеть « Самбери» входит в группу компаний «Невада Групп», работающую на рынке продуктового ритейла Дальнего Востока с 1994 года и объединяющую больше 200 магазинов в разных форматах — от гипермаркетов до дискаунтеров и магазинов у дома.
Ритейлер начал внедрение КСО 4 года назад, тестируя оборудование разных вендоров. На первых островах самообслуживания использовались кассы компании NCR с модулями приема наличных. От этого решения ритейлер через полтора года отказался: доля оплат картами неуклонно росла, а оборудование без модуля приема наличных было более выгодным по цене. С 2021 в сети используются кассы Diebold Nixdorf, 185 штук, с 2022 – кассы CSI K, приобретено 150 штук. На всех кассах самообслуживания установлено программное решение Set Retail от CSI. Острова проектируются на 4, 8 или 12 касс.
Важным критерием выбора поставщика оборудования для нас была безопасность. Сократить потери в зоне КСО нам позволяют современные программные решения и дополнительное модульное оборудование. В «Самбери» все кассы самообслуживания оснащены контрольно-весовыми платформами. Сотрудники отдела видеонаблюдения используют специальный софт для событийного анализа инцидентов на кассах как в автоматическом режиме мониторинга, так и в реальном времени. В части магазинов для этой цели используем программу Set Prisma. Мы выбрали CSI как единого поставщика программных и аппаратных решений, сотрудничаем с ними на протяжении 16 лет и продолжаем обсуждать планы развития сети.
Николай Якушин
руководитель отдел торгово-информационных систем «Самбери»
Все кассы сети, включая КСО, работают с единым сервисом Set Mark Centrum от CSI для дополнительного контроля оборота маркированной продукции — продовольственных и непродовольственных товаров, алкоголя, табака. Сервис блокирует операции, приводящие к нарушению законодательства, до отправки сведений в «Честный ЗНАК», защищая ритейлера от штрафов и конфискации товара.
Программа лояльности, подключенная на классических кассах, работает в полном объеме и на острове самообслуживания. Интеграция с кассовой программой выполнена через открытый API без доработок.
Статья
Новость
Статья
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set