Краткий обзор нового в приложении Set Prisma 7. Акцент выпуска — на предотвращении нарушений на кассах самообслуживания с помощью инструмента «черный список» и на новых возможностях для руководителей магазинов или сотрудников службы безопасности.
Принцип работы функциональности:
Теперь, если номер карты лояльности или хэш номера банковской карты покупателя совпадут с тем, что уже внесено в черный список — правило сработает. Рекомендуем настроить на этот случай оперативные оповещения: с выводом видео и звуковым сигналом на мониторе сотрудника службы безопасности. Это позволит взять покупателя на контроль и быстро отреагировать в случае нарушений с его стороны.
Обратите внимание
Об удобстве работы с черными списками мы также рассказывали в статье «Снижаем потери на кассах самообслуживания».
Новая вкладка «Редактор карт», доступная в режиме администрирования, состоит из трёх панелей: панели со списком карт, панели со списком объектов, сгруппированных по магазинам, и панели редактирования карты.
Новая функциональность «Создание карты объекта» позволяет загрузить карту нового торгового объекта и разметить на ней местоположение видеокамер с углами обзора, чтобы определить и закрыть непросматриваемые зоны торгового зала и подсобных помещений.
Карты объектов с расположенными на них видеокамерами — это дополнительное удобство и помощь для службы безопасности при работе в оперативном режиме. Раньше сотрудник оперативного мониторинга при отслеживании перемещений покупателя переключался по списку видеокамер, что не всегда удобно, т.к. список может быть огромным. Теперь сотрудник СБ может переключаться между видеокамерами, кликая прямо по карте. При этом видеозапись кассовых событий останется на экране.
Появились возможности работы в режиме руководителя. Новый режим позволяет оперативно выявлять магазины с потенциально большим количеством нарушений и определять приоритеты по их аналитике. На информационной панели руководителя отображаются статистические данные — в том числе, по количеству ключевых событий, инцидентов срабатывания правил и нарушений.
Оценка эффективности работы аналитиков и их загруженности возможна при помощи отображения статистических данных на информационной панели руководителя — в том числе, по количеству просмотренных аналитиками инцидентов, количеству выявленных нарушений, затраченному времени и т.д.
В планировщике задач руководитель может ставить задачи пользователям приложения со сроками исполнения. При постановке задач аналитикам руководителю помогут данные о степени их загруженности и приоритетности проблемных магазинов.
Возможности работы с задачами определяются настройками роли пользователя — от них зависит доступ к этой функциональности и конкретным действиям с заданиями (создание, закрытие, отмена, отклонение и переадресация).
Фильтрация задач доступна как по актуальным задачам, так и по архиву.
Фильтровать и сортировать задачи в панели можно по разным критериям: по автору задачи, по магазину, по категории нарушения, по типу ущерба, по исполнителю, по статусу, по дате постановки, по виду нарушения, по сумме ущерба.
Предусмотрено два уровня приоритетности задач: высокий и обычный.
У аналитика новая задача отобразится оповещением, открыв которое он увидит отсортированный по умолчанию список задач (по статусу и сроку выполнения). При наведении на задачу он увидит её содержимое и элементы управления, сможет принять задачу в работу или отклонить.
Работа с расширенной статистикой позволяет ритейлеру своевременно выявить аномалии и снизить финансовые потери в тех магазинах, где их больше всего.
Аналитик задает период времени, выбирает магазины, уточняет список критериев — и формирует отчет.
Первый и второй листы отчета содержат критические кассовые операции (аннулирование чека, удаления/отмены, возвраты и пр.) в разрезе кассиров и дат.
Можно сформировать отчет по всем кассирам или выборочно, включив или исключив из отчета необходимые учетные записи.
Система подсвечивает красным цветом ячейки, на которые нужно обратить внимание аналитику.
В один клик он может перейти из отчета в аналитический режим, просматривать необходимые события и при необходимости фиксировать нарушения.
Аналогичным образом работает отчет по товарам. Строка каждого товара может быть развернута для получения детальной информации. Система подсвечивает проблемные ячейки красным цветом. В один клик из ячейки аналитик может перейти в аналитический режим, просматривать инциденты с товаром, фиксировать нарушения.
В результате работа аналитика становится более эффективной за счет:
Фокуса на проблемных магазинах и сотрудниках торговой точки.
Снижения количества инцидентов с потенциальными нарушениями, обязательных к просмотру.
Товарного отчета, который помогает выявить потери по результатам инвентаризации.
Вы можете ознакомиться с предыдущим обзором новинок Set Prisma, перейти на страницу продукта или связаться с нами любым удобным способом и задать свой вопрос по функциональности!
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set