Секонд-хенды «МЕГАХЕНД» расположены по всей стране: от Калининграда до Южно-Сахалинска — всего 170 магазинов. Сеть работает с европейскими брендами, в том числе премиальными, отличается качеством продукции и сервиса, а площадь некоторых залов доходит до 1000 м2. В 2023 году компания завершила проект по модернизации ИТ: заменила сразу несколько внутренних информационных систем и запустила мобильное приложение для покупателей. Обновление затронуло часть магазинов сети, больше 80 торговых точек.
До начала проекта «МЕГАХЕНД» работал на решении MiDays, которое объединяло в себе кассовую и товароучетную системы, а также использовал систему виртуальных карт лояльности CARDPR. В новую связку ИТ-решений вошли: ERP-система LsFusion, кассовая система Set Retail, система лояльности Set Loyalty и мобильное приложение. Ритейлер также обновляет в магазинах кассовое и торговое оборудование при поддержке компании CSI, разработчика кассовых решений Set.
Среди значимых результатов проекта — эффект от новых программных инструментов для развития программы лояльности. С новым ПО в компании начали: собирать данные покупателей, сегментировать базу и выстраивать соответствующие коммуникации, появилась возможность силами маркетологов оперативно настраивать сложные акции лояльности, а затем анализировать их эффективность и другие показатели прямо в системе. В программе лояльности «МЕГАХЕНД» зарегистрированы 470 тысяч человек. С применением карт лояльности проходят уже 56% чеков. Заполняемость анкет новых участников программы, в том числе, через мобильное приложение, повысилась на 70% (составляет сейчас 88%), а с помощью стимулирующей акции долю полностью заполненных анкет покупателей в базе удалось поднять с 5% до 50%.
Подробности проекта и комментарии ИТ-специалистов «МЕГАХЕНД»
Новость
Новость
Новость
Новость
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set