Круглосуточная линия: 8-800-555-21-51 +7(812) 331-22-55

Запуск программы лояльности в Zahratun: 90 000 покупателей за полгода

В июле 2024 года сеть супермаркетов Zahratun из Узбекистана запустила собственную программу лояльности на программном обеспечении Set Loyalty. Всего за полгода к ней присоединились почти 90 000 участников. Спустя полгода программа уже заметно влияет на структуру покупок и позволяет лучше понимать поведение клиентов.

Запуск программы лояльности в Zahratun: 90 000 покупателей за полгода

Zahratun – сеть продуктовых супермаркетов в Узбекистане, предлагающая покупателям широкий ассортимент товаров для повседневных нужд. Первый магазин открылся в 2022 году в Джондорском районе Бухарской области, а сейчас филиалы появились в Бухаре и Кагане.

image1.jpg

Какие преимущества получают участники?

Главное преимущество программы – бонусный кешбэк за каждую покупку:

  • 2% бонусами от суммы чека за покупки с утра до обеда.
  • 3% бонусами за покупки во второй половине дня.

Накопленные бонусы можно использовать для оплаты следующих покупок, что делает покупки в Zahratun еще выгоднее.

Первые результаты программы лояльности

По итогам января 2025 года:

  • 61,9% всего товарооборота приходится на покупки участников программы..

  • 44,3% чеков оформляются с картой лояльности.

  • Каждый четвертый участник программы лояльности Zahratun (25%) совершил хотя бы одну покупку в течение месяца.

Сравнение поведения участников программы и анонимных покупателей показало, что:

  • Средний чек у участников программы в 2,1 раза выше.

  • Средняя стоимость одного товара в чеке у лояльных клиентов на 20% выше.

  • Среднее количество товаров в чеке у участников на 80% больше.

Таким образом, запущенная программа не только увеличивает лояльность покупателей, но и положительно влияет на бизнес-показатели сети.

Что дальше

Запуск программы лояльности позволил ритейлеру собирать данные о покупательском поведении. Сейчас сеть Zahratun использует RFM-анализ для сегментации аудитории, но пока данных недостаточно – в анкете регистрации покупатели указывают только номера телефонов. 

В ближайших планах:

  • Расширить анкету, добавив дополнительные данные о клиентах.

  • Протестировать новые механики акций, чтобы выявить наиболее эффективные.

  • Запустить коммуникации с клиентами – как массовые рассылки, так и персонализированные предложения.

Работа над развитием программы продолжается, и ее дальнейшее развитие поможет еще больше повысить ценность как для покупателей, так и для торговой сети Zahratun.


Узнайте больше о наших продуктах и решениях