Повышение скорости обслуживания покупателей стало результатом перехода на Set Retail 10. Интуитивно понятный интерфейс и наборы горячих клавиш в системе минимизируют ошибки и ускоряют работу кассиров. Это позволило повысить пропускную способность магазинов и сократить очереди.
ТС «Реми» на Дальнем Востоке представлена двумя форматами: «Реми» и «РемиСити».
«Реми» работает в 17 городах Дальнего Востока с 2008 года, сегодня это 64 магазина в формате гипермаркетов, супермаркетов и универсамов — на 356 классических касс и 40 касс самообслуживания NCR.
«РемиСити» представлен во Владивостоке двумя магазинами на 33 кассы и одним в Хабаровске на 16 касс.
Основные вопросы к ранее установленным программным решениям на кассах были связаны с дорогостоящими доработками и отсутствием своевременных обновлений под изменения российского законодательства. Ритейлер планировал подключение внешней программы лояльности и искал наиболее выгодное и удобное предложение по интеграции.
Set Retail 10 – программа централизованного управления всеми видами касс.
Спасибо проектной команде ритейлера за быстрые коммуникации и чёткое ведение проекта. Мы рады открыть ТС «Реми» новые возможности для развития бизнеса с помощью Set Retail. Программное решение поддерживает запуск касс самообслуживания, поможет ритейлеру экономить на эквайринге через подключение на кассе новых типов оплат, в том числе по QR. Будут и другие выгоды внедрения, о которых мы обязательно подробно расскажем вместе с клиентом, по мере получения результатов.
С ускорением работы касс мы ожидаем рост лояльности покупателей ввиду сокращения времени, которое уходит на оплату товара, а также увеличение доходности магазинов: после интеграции нового программного решения за то же время через кассы проходит большее количество покупателей. При этом окупаемость вложений в обновление всей системы заняла около месяца.
В 2023 году ритейлер планирует установку касс самообслуживания CSI K. Об этом проекте мы сделаем отдельный материал весной этого года.