Круглосуточная линия: 8-800-555-21-51 +7(812) 331-22-55

Как узбекистанская сеть OLMA высвободила 30% ресурсов ИТ-отдела

Узбекистанский ритейлер Xalq Retail, развивающий сеть магазинов OLMA, за два месяца обновил кассовую систему. Новое решение Set Retail помогло ускорить работу кассиров и высвободить 30% ресурсов ИТ-персонала, перенаправив их на стратегические задачи.

Как узбекистанская сеть OLMA высвободила 30% ресурсов ИТ-отдела

О ритейлере

Xalq Retail развивает торговую сеть OLMA в Узбекистане. Сейчас она объединяет 22 магазина по две кассы. В планах ритейлера – активный рост, внедрение самообслуживания и различных ИТ-инструментов для автоматизации торговых и бизнес-процессов.

44 кассы

22 магазина в Ташкенте

Задача

Предыдущая кассовая программа работала в магазинах OLMA много лет. Ритейлер сталкивался со сложностями:

  • много времени тратил на обновления и тиражирование системы,
  • задействовал внутренних и внештатных специалистов для обслуживания программы и обновления под требования бизнеса,
  • адаптация под законодательные изменения была сложной и требовала привлечения сторонних специалистов.

Ритейлер искал современное решение для автоматизации торговли:

  • с централизованным управлением, понятное и простое в администрировании,
  • с возможностью легко и быстро адаптировать под требования растущего бизнеса и изменения законов,
  • быстрое, с удобным интерфейсом для кассиров,
  • с техподдержкой в Узбекистане.

Решение

Система для автоматизации торговли Set Retail 10

При выборе новой системы мы увидели, что Set Retail активно развивается на национальном рынке, решение успешно используют торговые сети из топ-5 ритейлеров Узбекистана. Также одним из решающих факторов при выборе системы стало наличие местной техподдержки: партнёр CSI компания Soft Business Group располагается в Ташкенте и оперативно реагирует на все наши запросы

Александр Зайцев

Коммерческий директор Xalq Retail

Результаты

Треть ИТ-специалистов перенаправлены на важные задачи

Set Retail 10 централизованно управляет всеми кассами в магазинах сети. У решения простой интерфейс. Благодаря этому упростилось и ускорилось администрирование системы – Xalq Retail высвободил 30% ресурсов ИТ-специалистов, перенаправив их на более важные задачи, связанные с развитием торговой сети.

Предыдущая кассовая программа требовала много времени для обновления, тиражирования, было сложно адаптировать её под законодательные изменения, мы задействовали не только штатных, но и сторонних специалистов. С Set Retail эти проблемы ушли, в первую очередь благодаря централизованному управлению. Кроме того, мы быстро подключили все платежные системы готовыми модулями “из коробки”. Интерфейс кассового сервера понятный и удобный – настройкой и администрированием занимаются теперь два человека

Ринат Сайым

Технический директор Xalq Retail

Обслуживание покупателей быстрее

Быстрая и стабильная работа Set Retail 10 позволила ускорить работу кассиров и, как следствие, обслуживание покупателей. Кассиры отметили простой и дружелюбный интерфейс системы: в OLMA сенсорные кассы, для основных действий достаточно трёх кнопок. Обучение пользователя занимает 30 минут.

Решение Set Retail 10 очень продуманное и реально помогает ускорить обслуживание покупателей, что способствует уменьшению очередей. Например, в системе быстрый поиск товаров, по нескольким буквам, весовые товары легко добавляются без лишних действий – это уже минус пять секунд на позицию. Скорость работы кассиров актуальна всегда – в наших магазинах по 2 кассы и в часы пик много покупателей. Кассы работают стабильно и без сбоев

Александр Зайцев

Коммерческий директор Xalq Retail

Законодательные изменения – своевременно от
ИТ-подрядчика

Законодательство в Узбекистане динамично меняется: ритейлеру необходима серьезная поддержка в этом вопросе. У CSI – большой опыт работы с законодательными изменениями в России: компания заранее обновляет все свои решения под новые требования и вместе с клиентами участвует в экспериментах государства по маркировке.

Xalq Retail вовремя получает от ИТ-подрядчика любые обновления под новые требования не только бизнеса, но и законодательства, в том числе связанные с изменением налоговых ставок и правил маркировки.


Быстрое решение вопросов силами местной техподдержки

Для Xalq Retail было важно иметь местную службу технической поддержки. За это отвечает ИТ-компания Soft Business Group – партнёр CSI на территории Узбекистана. Специалисты SBG находятся в Ташкенте: они всегда на связи с ритейлером и оперативно решают любые вопросы.

Таймлайн проекта

Перспективы

На первом этапе Xalq Retail планирует оценить функциональность и качество системы, а в будущем – подключить новые инструменты Set Retail и другие решения CSI, например систему контроля кассовых операций Set Prisma.

Для нас очень удобно, что Set Retail объединяет семейство продуктов для решения различных задач бизнеса. Мы уже слышали хорошие отзывы от других ритейлеров, например о Set Prisma – решение реально помогает экономить деньги. Рады, что есть возможность без лишних интеграций подключить новые инструменты, которые принесут пользу нашей торговой сети⁠

Ринат Сайым

Технический директор Xalq Retail

Set Retail – это целая экосистема модулей и продуктов для автоматизации и управления торговыми и бизнес-процессами. Они помогают решать актуальные задачи бизнеса: ускорять обслуживание покупателей, экономить расходы, повышать прибыль, сокращать потери на кассовом узле. Мы рады, что всё больше ритейлеров в Узбекистане доверяют нам, и делаем продукты максимально полезными для них: заранее обновляем под законодательные изменения, оперативно адаптируем под запросы бизнеса, учитывая всю специфику местного рынка

Андрей Окишев

Руководитель проектов CSI


Узнайте больше о наших продуктах и решениях