С 13 по 14 октября в Сочи прошел одиннадцатый съезд собственников независимых сетей.
Более 100 владельцев крупного розничного бизнеса обсуждали тенденции ритейла и новые технологии в торговле.
С докладами выступили GFK Rus, Nielsen, ТС «Слата» и другие компании.
Большинство тем было посвящено развитию программ лояльности: сегментации покупателей и запуску персональных предложений с помощью машинного обучения и больших данных.
Дискуссию дополнил Алексей Онуфриев, директор по программным продуктам компании CSI. Он рассказал, как торговые сети могут увеличить выручку с помощью персональных предложений, не нанимая штат аналитиков.
Для этого создано решение Set Machine. Оно генерирует персональные предложения на основе данных о покупателях: истории покупок, количестве визитов, предпочтениях и т.д.
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set