«О’КЕЙ» запустил эксклюзивную акцию – плюшевые игрушки Angry Birds в обмен на акционные наклейки.
Покупатели сети уже привыкли к различным маркетинговым мероприятиям, проводимых в магазинах сети, но «О’КЕЙ» не устает радовать своих клиентов новыми акциями.
1 апреля торговая сеть «О’КЕЙ» запускает акцию Angry Birds. Согласно условиям акции за каждые 300 рублей в чеке покупатель получает у кассира 1 наклейку. При покупке товаров, отмеченных специальным знаком, покупатель получает у кассира дополнительные наклейки. В обмен на 50 наклеек покупатель получает игрушку - персонажа Angry Birds , также он может ее приобрести по специальной цене за меньшее количество наклеек. Cистема управления торговым процессом Set Retail, установленная в сети «О’КЕЙ», позволила реализовать данную рекламную акцию. В Set Retail товары, участвующие в акции, автоматически обновляются, что упрощает процесс контроля за ходом акции. В системе был реализован диалоговый режим работы между кассой и кассиром. Касса предлагает кассиру определенный сценарий действий. Кассиру на экране высвечивается сообщение о количестве наклеек, которые он должен выдать покупателю. Даже необученный кассир сможет выполнить все действия без ошибок.
Акция продлится 6 месяцев. Не упустите шанс получить свою игрушку Angry Birds!
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set