«ЛЕНТА» объединила флагманские технологии для ритейла в новом гипермаркете
«ЛЕНТА» объединила флагманские технологии для ритейла в новом гипермаркете
В ноябре в Санкт-Петербурге «ЛЕНТА» открыла флагманский гипермаркет в новом формате. Ритейлер изменил традиционное расположение секций и улучшил систему освещения, разнообразил ассортимент и запустил кафе в торговом зале. В «ЛЕНТЕ» работают все популярные технологии для ритейла последнего поколения: сенсорные кассы с 2 большими экранами для покупателя и кассира, модули приёма наличных в кафе, мультимедийные прайс-чекеры, решения для самообслуживания.
Для классического формата обслуживания ритейлер установил 28 сенсорных касс Set Touch компании CSI. «Каждая состоит из двух больших LCD-дисплеев — для кассира и покупателя. Высокая производительность, удобный интерфейс, индивидуальная настройка решения и яркий экран — всё это позволяет кассиру быстрее выполнять кассовые операции и делает его работу комфортнее по сравнению с традиционной кнопочной кассой. Второй сенсорный дисплей, помимо базовой функции отображения списка товаров и цен, станет дополнительным каналом коммуникации, который позволит демонстрировать различный контент, собирать обратную связь, а также предоставлять интерактивный и персонализированный сервис для наших покупателей. Кассовое оборудование дополняют биоптические имидж-сканеры Datalogic, которые моментально считывают линейные и двумерные штрихкоды любой сложности, что немаловажно в рамках грядущего расширения категорий маркированной продукции», — рассказал начальник отдела фронт-офисных систем и оборудования сети «ЛЕНТА» Сергей Савельев.
Ритейлер также предлагает несколько вариантов самостоятельной оплаты покупок, объединённых зоной самообслуживания. Для покупателей с небольшой корзиной работает 8 касс самообслуживания. Клиентам с крупными покупками предлагается 120 терминалов самостоятельного сканирования с решением «ЛЕНТА скан», которые позволяют сканировать товары прямо в торговом зале. Покупки можно сразу упаковать, а расчёт произвести удобным способом на одной из 6 станций оплаты. Решения зоны самообслуживания для «ЛЕНТЫ» внедряет CSI. По итогам первого месяца работы ими воспользовалась четверть покупателей нового гипермаркета.
Поделиться:
Произошла ошибка при отправке. Попробуйте еще раз
Получить презентацию. «ЛЕНТА» объединила флагманские технологии для ритейла в новом гипермаркете