Делимся хорошей новостью от торговой сети «Лента».
Ритейлер участвовал в престижном конкурсе CX World Awards с проектом внедрения чат-бота Set Galya — и получил награду в номинации «Инновационные решения для улучшения пути клиента»!
СХ WORLD AWARDS — крупнейшая профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. В этом году в 27 номинациях соревновались 300 компаний.
Сегодня Set Galya работает во всех магазинах «Лента». Суммарное время ожидания в очередях по всей сети сокращается с её помощью на 7000 суток в год! Подробное описание проекта есть на сайте конкурса.
Поздравляем Галю, коллег, и рады, что высокую оценку технологии дают сами сотрудники магазинов: «Она хороший помощник ВОКСам* и СОКСам*, а то когда наплыв народу, то к концу смены можно остаться без ног. Спасибо за такую разработку».
*ВОКС/СОКС - ведущий/старший оператор клиентского сервиса
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set