В кризис торговые сети активнее интересуются новыми инструментами снижения издержек и удержания покупателей. Компании консолидируют закупки, изучают новые решения, делятся удачными кейсами. Площадкой по обмену опытом ритейлеров стал съезд потребительского общества РОСТ, кооперативной платформы Союза независимых сетей России.
Тема встречи — «Адаптация стратегии сети к рыночной ситуации». Один из актуальных вопросов — запуск собственной торговой марки. Эксперты компании Кристалл Сервис рассказали собственникам сетей, как с помощью маркетинговых инструментов фронт-офисной системы Set Retail продвигать собственные торговые марки и стимулировать интерес покупателей.
Вы сможете лично познакомиться с решениями Кристалл Сервис на следующей встрече общества РОСТ в октябре.
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set