Одна из крупнейших торговых сетей Благовещенска с января этого года перевела все 140 касс на Set Retail. Теперь «Кэш&Кэрри» работает в полном соответствии требованиям законодательства, предлагает покупателям новые рекламные акции и технологии самообслуживания. В рамках проекта в 6 магазинах уже установлены 38 касс самообслуживания NCR, а также фискальные регистраторы Pirit.
Прежняя система не могла закрыть все задачи ритейлера. Нужно было сократить очереди, поддержать работу магазинов при нехватке персонала, расширить маркетинговые возможности кассовой системы, обеспечить работу на кассах в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе — при работе с маркированным товаром. В качестве альтернативы «Кэш&Кэрри» рассматривала Frontol 6 и Set Retail. После тестирования выбрали Set Retail — ИТ-отдел ритейлера оценил удобство централизованного управления всеми типами касс и готовую функциональность для продажи маркированной продукции. Кроме того, в ERP-системе ритейлера «ДАЛИОН: ТРЕНД» была интеграция с Set Retail. Тираж начался в декабре 2020 года, а с 31 января 2021 года кассы магазинов работали на новой системе.
В это же время компаниями NCR Corporation и CSI был запущен первый остров касс самообслуживания в гипермаркете «Острова» на улице Мухина,114. Проектные работы, обучение ассистентов взаимодействию с кассами самообслуживания, а также мониторинг показателей работы зоны SCO (self-checkout) выполнила команда специалистов компании-производителя касс самообслуживания NCR Corporation.
Внедрение касс SCO позволило снять нагрузку с кассиров — до 40% покупателей теперь совершают покупки в зоне самообслуживания. Интерфейс новых касс NCR сделал покупку быстрой и понятной. Участие всех департаментов ритейлера в проекте позволило реализовать его в кратчайшие сроки, а мониторинг NCR за работой касс, сбор обратной связи от покупателей помогли оптимизировать работу кассовой линии.
Сергей Ушаков, руководитель отдела автоматизации «Кэш&Кэрри»:
«Интересное наблюдение выявили аналитики в первые месяцы использования касс самообслуживания. На этапе установки касс SCO было принято решение отказаться от продаж на них сигарет. Количество клиентов увеличилось, но количество продаж табачных изделий снизилось: люди готовы жертвовать вредными привычками ради удобства совершения покупок».
Большой блок инструментов Set Retail для программ лояльности позволил «Кэш&Кэрри» быстро внедрить ценовые акции и систему купонов, доступные как офлайн, так и для заказчиков интернет-магазина сети. Среди спецпредложений: «Шок-цена», «Социальная цена», «Акция через кассу». Товары, участвующие в них, меняются каждую неделю. Подробнее об этом писало издание «Амурская правда» в материале о том, как «Кэш&Кэрри» снижает цены на топ-товары.
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set