Эти и другие новинки — в ежеквартальном дайджесте по итогам развития Set Retail и продуктов экосистемы Set. В осеннем «пакете» обновлений сразу несколько интеграций кассового решения с востребованными сервисами, презентация модуля для управления коммуникациями с покупателями и наше первое собственное решение для самообслуживания CSI K.
Расширенные интеграционные возможности позволяют ритейлерам экономить на эквайринге, подключив на кассу систему быстрых платежей (СБП), о чем совместно с Райффайзенбанком мы рассказывали в новостях — такой приём платежей до 5 раз дешевле. Доступно подключение сервиса «Плати QR от Сбербанка». Привлечь новых покупателей поможет возможность оплатить покупку криптовалютой после интеграции с блокчейн-сервисом Joys или накопленными милями — за счет интеграции с программой «Аэрофлот Бонус».
О возможностях ритейлеров увеличить выручку за счет продаж лотерейных билетов у нас в блоге есть отдельная статья. Совместное со «Столото» решение получило развитие — теперь можно не только продавать билеты, но и выплачивать выигрыши на кассах. Это простимулирует продажи — по статистике их тратят сразу на продукты или новые билеты. Внедрение функциональности, связанной с изъятием наличных, в будущем позволит экономить на инкассации.
Новый модуль Set Retail «Покупатели», созданный специально для сбора и управления качеством данных о покупателях, позволит улучшить коммуникации, делать предложения и акции более персонализированными.
В 2020 году мы выпустили в свет собственную разработку – киоск самообслуживания CSI. Первые станции оплаты CSI K на базе киоска уже работают в торговых сетях под управлением Set SCO. Ритейлер получает не только оборудование, но и комплект материалов для создания эффективного острова самообслуживания, воплотивший наш 7-летний опыт в этой области.
Подробности и другие возможности сэкономить средства ритейлера и время покупателей – в полной версии статьи.
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set