4 апреля в Алматы состоялась юбилейная десятая конференция PROFIT Retail & Finance Day, собравшая более 200 гостей офлайн и более 1000 участников онлайн.
На мероприятии выступила Мария Мироновская, директор направления Set Loyalty компании CSI, с рассказом о том, как сделать программу лояльности прибыльной, в том числе на системе автоматизации маркетинга Set Loyalty.
«В первую очередь программа лояльности помогает соответствовать ожиданиям покупателей (все хотят скидки и кэшбеки). Также это возможность сэкономить на скидках и коммуникациях, принимать бизнес-решения на основе понимания покупателей, а также управлять поведением покупателей и сделать их приверженными бренду», — говорит Мария.
Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine, поделился виденьем перспектив развития ритейла в Казахстане и СНГ, а также осветил возможности и риски отраслевых компаний в текущем году. Он отметил бурный рост e-commerce во всех странах региона. Так, на начало 2024 года уровень проникновения интернет-торговли в Казахстане превысил 12%, в РФ — 17%, в Беларуси — 10%, в Кыргызстане — 6%, а в Узбекистане — всего 2%.
О переходе на международный стандарт ISO20022 по платежам и переводам рассказала Асель Марченко, заместитель председателя Национальной платежной корпорации Национального Банка РК.
Николай Попандопуло, Chief Product Officer ТОО «Magnum E-commerce», выступил с докладом о технологических инновациях в ритейле, а также об использовании искусственного интеллекта на примере Magnum e-Grocery.
Было и множество других интересных выступлений и докладов. Рады поделиться материалами, которые подготовили организаторы мероприятия:
Благодарим организаторов за насыщенную интересную программу и возможность участия, ждём новых встреч!
Статья
Новость
Статья
Новость
Статья
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set