Самая крупная сеть продовольственных гипермаркетов Черноземья «ЛИНИЯ» обновила кассовое решение — все 600 касс работают под управлением системы Set Retail. Ритейлер ускорил обслуживание, запустил новые акции лояльности, обеспечил контроль оборота маркированных товаров.
«ЛИНИЯ» располагается в 10 областях Центрального федерального округа — в торговой сети 27 продовольственных гипермаркетов, три из которых расположены в ТЦ «МегаГринн». За сутки через одну «ЛИНИЮ» проходят до 15 000 покупателей. Скорость и качество обслуживания — приоритет №1, поэтому, когда установленное кассовое решение перестало отвечать этим требованиям, стартовал проект замены. Продукт устарел, медленно дорабатывался, а обновления, связанные с изменениями в законодательстве РФ, были платными. Терялись данные между кассами и бэк-офисом, не было инструмента для контроля продаж акцизного алкоголя.
С марта 2020 года все кассы сети работают на Set Retail 10. При поддержке CSI специалисты «ЛИНИИ» интегрировали новый софт со своей ERP-системой GESTORI, а также с собственной бонусной системой.
Кассы стали работать быстрее и стабильнее, простой интерфейс упростил адаптацию новых кассиров. Система всегда отвечает требованиям законодательства, обновления предоставляются бесплатно. Сервис Set Mark контролирует оборот маркированной алкогольной продукции — за год не было ни одного замечания или штрафа от проверяющих органов.
Встроенный модуль лояльности предлагает более 200 скидочных механик, позволяет централизованно управлять акциями и программами. У «ЛИНИИ» и до замены кассовой системы была реализована программа лояльности, но с дополнительными инструментами ритейлер предложил покупателям новые типы акций — скидки на наборы, купонинг, акции с буклетами для вклеивания фишек. Маркетологи более гибко контролируют промо-бюджеты, устанавливая ограничения по скидкам.
Тимур Коник, начальник управления информационных технологий торговой службы АО «Корпорация «ГРИНН»:
«С Set Retail мы используем многолетний опыт крупнейших российских ритейлеров, который аккумулирует продукт. Доверяя экспертизе CSI, мы видим, как система развивается и поддерживается. По итогам проекта мы не только улучшили работу кассовых линий, но и получили новые возможности развития бизнеса».
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set