В августе сеть гипермаркетов «Глобус» анонсировала новый сервис – покупатели могут получить заказанные в интернет-магазине товары, не отходя от машины. На парковке гипермаркета установлены терминалы – нужно зарегистрироваться, указав номер заказа, телефон или e-mail, и через 3 минуты сотрудник принесёт покупки к машине. Минимум времени и минимум контактов – очень удобно для тех, кто хочет по пути на дачу или домой быстро приобрести все необходимое, выбирая из более 40 000 артикулов, представленных в гипермаркетах «Глобус».
На терминалах установлена система Set Retail SCO, предназначенная для работы касс самообслуживания. Специально для проекта разработчики CSI адаптировали интерфейс под работу на терминале, где от покупателя требуется всего несколько простых действий.
Первый пункт самовывоза появился в сети «Глобус» в 2017 году, в гипермаркете на Новорижском шоссе. Весной в связи со стремительным развитием онлайн-канала было решено масштабировать на другие гипермаркеты и сделать услугу ещё более удобной. Теперь даже не нужно заходить за своими пакетами в магазин. Заказ, оформленный до 12:00, можно забрать вечером, сборка и хранение бесплатное, а оплатить можно как онлайн, так и картой на терминале во время получения. Одна из особенностей терминалов – отсутствует печать чеков – покупатель получает чек на e- mail, а по требованию может получить бумажный у сотрудника сервиса отгрузки.
Терминалы уже установлены в гипермаркетах «Глобус Пушкино» и «Глобус Климовск», готовится запуск в новом гипермаркете «Глобус» в Медведково.
Ирина Загорская, руководитель отдела электронной коммерции сети «Глобус»:
«Понятный интерфейс позволяет за секунды зарегистрироваться, а после получения заказа – оплатить его непосредственно у машины. Теперь покупатели сети «Глобус», которые предпочитают самовывоз, тратят на покупки ещё меньше времени».
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set