Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, запустила пилотное внедрение модуля Set Mark Centrum для автоматизации учёта и обязательного контроля оборота маркированного товара, согласно законодательству РФ.
Модуль контролирует оборот маркированного товара централизованно по торговой сети, предупреждая нарушения и штрафы до 300 тысяч рублей, а также административную и уголовную ответственность с лишением конфискованного товара.
Олег Алексеевич Лексин, начальник службы информационных технологий Fix Price:
«Данный функционал позволит нам решить множество задач в рамках работы с маркированными товарами, в том числе, соответствовать требованиям законодательства в части маркировки, предотвратить ошибки кассиров, продажи контрафакта, выявить недобросовестных поставщиков и исключить провокации конкурентов»
Сервис также блокирует операции с марками, не поставленными на учёт, не допускает повторную продажу товара с одной маркой и предотвращает возврат товара, купленного в другой торговой сети, фиксирует все факты нарушений при работе с маркированным товаром.
Внедрение Set Mark Centrum в торговой сети Fix Price обусловлено поэтапным расширением категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке. Модуль будет работать на всех кассах сети под управлением центрального сервера, расположенного в дата-центре. Set Mark Centrum введен в продуктивную эксплуатацию во всех торговых точках Fix Price по категории «Обувь».
Алексей Анкудинов, директор по продажам продуктов Set компании CSI:
«В случае крупной сети, когда уже работают тысячи магазинов и активно открываются новые, Set Mark Centrum — эффективное решение. Ритейлер полностью контролирует оборот маркированных товаров, централизация обеспечивает удобство управления и поддерживает открытие новых точек без дополнительных ресурсов. Вместе с Fix Price после успешного внедрения Set Mark Centrum на категорию "Обувь" планируем внедрение на другие товары, подлежащие маркировке и доступные в Fix Price»
Fix Price — это 4500 магазинов в России и странах ближнего зарубежья. Сеть предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по восьми фиксированным низким ценам.
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set