Fix Price, крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, сообщила о внедрении сервиса купонов Set Loyalty в ПО кассового оборудования. Сервис позволяет генерировать и хранить уникальные купоны на сервере, а также печатать их на чеке и автоматически погашать при использовании клиентами сети во время следующих покупок.
«Решение позволяет нам реализовывать дополнительные маркетинговые активности, которые, в свою очередь, дают возможность клиентам сети делать покупки по еще более низким ценам. Функционал работает максимально просто, пользуется большой популярностью у наших клиентов: все, что от них требуется для получения купона на дополнительную выгоду – совершить покупку на определенную сумму и не забыть взять чек. Несложная механика выдачи купона позволяет оперативно обслуживать клиентов без создания очередей. Уже на примере пилотных акций мы видим, что внедренный функционал оказывает положительное влияние на уровень среднего чека», – отмечает директор департамента маркетинга компании Fix Price, Виктория Смирнова.
Сервис полноценно работает на кассовом оборудовании даже в режиме оффлайн, касса без сбоев и задержек распознает и погашает новые купоны, блокируя при этом их повторное применение. Введен в продуктивную эксплуатацию во всех магазинах Fix Price на территории РФ (более 4220 торговых точек в 78 регионах страны), планируется внедрение и в зарубежных магазинах сети.
«Сервис купонов Set Loyalty делает современный инструмент лояльности – купоны – более эффективным и гибким. Сервис изначально рассчитан на работу в условиях высокой нагрузки – за 2 пилотные недели в Fix Price было сгенериририровано 5,2 миллиона купонов, что, безусловно, говорит о востребованности купонов среди клиентов сети», – добавил Алексей Анкудинов, директор по продажам продуктов Set компании CSI.
Подробнее вы можете прочитать в статье «Cервис купонов Set Retail: три проблемы — одно решение»
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set