Казанский супермаркет «Эля» автоматизирован на базе терминалов Viki POS и системы SET Retail. Все работы провели сотрудники компании «Дельта», которая является региональным партнером «Кристалл Сервис».
Расчетный узел магазина «Эля» оснащен пятью POS-терминалами Viki POS, работающими под управлением системы SET Retail, и фискальными регистраторами «Pirit K».
«По сути, это готовое рабочее место кассира, компоненты которого специально подобраны и оптимально подходят для совместной работы, - рассказывает Рустем Халилуллин заместитель руководителя ЦТО компании «Дельта». – Поэтому его можно рекомендовать для большинства расчетных узлов».
Компактный корпус и безвентиляторная система охлаждения Viki POS позволили сэкономить место в кассовом боксе. Еще одним доводом в пользу выбора устройства стало эффективное управление электропитанием. Дисплей кассира, фискальный регистратор и сканер штрих-кода подключаются к встроенному блоку питания Viki POS.
Большое внимание в проекте автоматизации супермаркета «Эля» уделено безопасности на расчетном узле. В магазине внедрена система выявления потерь на кассовом узле SET Prisma Predict. «Она не только эффективно снижает торговые потери, но и повышает дисциплину кассиров», - считает Рустем Халилуллин.
Во время замены оборудования и перехода на новую систему автоматизации супермаркет «Эля» обслуживал покупателей в штатном режиме. Чтобы не допустить простоя магазина, инженеры компании «Дельта» подключали кассы поочередно и использовали сервера с предустановленным программным обеспечением.
«Подрядчика для работ по автоматизации мы выбирали по рекомендации коллег, - рассказывает директор компании «Эля». – И не ошиблись! Мы очень довольны и работой компании «Дельта» и решением, которое они рекомендовали».
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set