На мероприятии присутствовало 75 представителей из торговых сетей стран СНГ: «Народный» (Кыргызстан), Greenwich (Казахстан), Toimart (Казахстан), «Ника» (Беларусь), «Макро» (Казахстан) , «Низкоцен» (Казахстан), Korzinka (Узбекистан) и другие.
Эксперты CSI рассказали о том, как зарабатывать больше, повышая лояльность покупателей; поделились кейсами внедрения касс самообслуживания, раскрыли популярные мошеннические схемы в магазинах.
О своих проектах рассказали представители торговых сетей «ГИППО» и «БелМаркет», «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»), ГК «РЕМИ».
Кейс №1
Денис Пронин, руководитель продукта «Оплата в магазине», Домен Платежи «Лемана ПРО», рассказал о предпосылках проекта и его этапах. При переходе на новую кассовую систему было важно учесть несколько ключевых особенностей ритейлера:
две страны присутствия - Россия и Казахстан,
широкая товарная матрица,
гибкая политика возврата товаров (в офлайн и онлайн каналах),
большой объём продаж b2b-клиентам,
сложная архитектура внутренних систем.
Одним из главных требований к кассовому решению было быстрое развёртывание малым ресурсом с обязательным соответствием законодательству разных стран, а также интуитивно-понятный интерфейс и качественная техподдержка. Простота и гибкость Set Retail помогли в короткие сроки достигнуть главной цели проекта — ускорения обслуживания покупателей.
С какими сложностями столкнулась команда проекта при смене кассового программного обеспечения смотрите в видео:
Кейс №2
Как торговые сети «ГИППО» и «БелМаркет» вырвались из вендорлока и тиражировали кассы самообслуживания.
Александр Иванов, руководитель ИТ-управления торговых сетей «ГИППО» и «БелМаркет», рассказал, какие вызовы преодолела команда проекта на пути к единой кассовой системе во всех магазинах. Спикер подробно рассказал про ограничения — основной сложностью стал вендорлок от предыдущего поставщика на интеграцию касс самообслуживания на вторую сеть супермаркетов.
Настройка ERP, доработка транспорта данных между всеми системами, обеспечение нового уровня отказоустойчивости - то, что сделала команда проекта и, как результат, получила экосистему продуктов Set c прогнозируемым масштабированием и развитием.
Ход и результаты проекта смотрите в видео:
Кейс №3
Эксперт рассказал, как проходило внедрение с технической точки зрения, показал, как правильно размещать камеры в зоне приемки, и на что обратить внимание при определении сроков хранения архивов.
Основными нарушениями являются дисциплинарные нарушения и несоблюдение регламентов. Максим выделил несколько самых распространенных случаев:
приёмка товаров вне зоны камеры,
приёмка товаров в отсутствии поставщика товаров,
нарушения санитарных норм хранения и перемещения товаров.
Как организовать контроль в зоне приемки смотрите в видео:
Завершил мероприятие Антон Славиковский, директор ТОО «ПРОСИСТЕМЫ», рассказав о важности качественной сервисной поддержки в развитии торговой сети.
Презентации мероприятия доступны по ссылке.
Полная видеозапись конференции.
Если у вас есть вопросы по развитию в странах СНГ, напишите нам на e-commerce@crystals.ru.
Новость
Статья
Новость
Статья
Новость
Новость
Новость
Новость
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set