Кассовые программные решения семейства Set включены в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных» от Минцифры России. Среди прочего, это позволит избежать роста цен на Set Retail в 2021 году за счет сохранения налоговой льготы.
Подробнее в новостях
На технологию визуализации HTML5 переведены последние разделы системы. Обновление доступно, начиная с версии 10.2.93.2.
В пункте меню Интеграция появились 2 раздела:
Благодаря изменениям модули приобрели более современный, комфортный и отзывчивый интерфейс.
Появилась возможность изменить валюту для озвучивания цены на прайс-чекерах и инфокиосках. В настройке нужно указать название и разменную денежную единицу со всеми склонениями. Озвучка будет на русском языке — обновление ориентировано на русскоговорящие страны с валютой, отличной от рубля.
Задача модуля Set Scales Centrum — обеспечивать работу весов самообслуживания в централизованной архитектуре без серверов в магазинах на основании данных в Set Сentrum.
Фиксированная цена на товар — распространенная акционная механика. Если список товаров большой, маркетолог тратит время на создание акции в интерфейсе Set Retail. Теперь можно разгрузить сотрудника, загружая акционные товары списком из файла.
Система Set Retail теперь интегрирована с популярной системой лояльности Mindbox. Поддерживаются следующие возможности для клиентов Mindbox:
Если в торговой сети действует маркетинговая акция, о которой нужно напомнить покупателю – на экране кассира появляются информационные сообщения. Когда в рамках одного чека несколько актуальных акций – они отображаются последовательно. Кассир тратит время на чтение и обработку каждого сообщения («ввод/отмена/закрыть»). Это снижает скорость обслуживания покупателей, а торопясь скорее закрыть все окна, кассир и вовсе может что-то пропустить.
В новой версии можно включить группировку подобных сообщений – более эргономичный и быстрый для восприятия текста вариант.
В прошлом квартале мы интегрировали Set Retail 10 с системой видеораспознавания и провели эксперимент по организации «умных весов». Система превращает обычные весы в интеллектуальные, способные автоматически распознать весовой товар — овощи, фрукты, конфеты, орехи — при помощи анализа изображений и глубоких нейронных сетей.
Алгоритм прост:
За месяц пилота на 5 кассах было собрано более 25 000 фотографий весового товара в категории овощи и фрукты. Система научилась распознавать более 30 товаров, которые закрывают 88% покупок весового товара в этой категории.
Безошибочное распознавание товара было в 85% случаев. В 98% случаев товар появлялся в ТОП-5 предложений. Более того, большая часть кейсов, определенных как неточные (2%), на деле оказались ошибками кассиров.
Перспективы
Решение упростит и ускорит совершение покупок — покупателям не нужно самим взвешивать товар в зале. Для ритейлера — это экономия на закупке и обслуживании весов внутри торгового зала.
Ускорили процесс покупки с CSI K
Делать покупки на кассе самообслуживания CSI K теперь быстрее и удобнее за счет нескольких обновлений.
CSI K можно устанавливать в зоне кафе. Первое, что увидит покупатель после того, как откроет чек, будет экран обновленного пик-листа. Выбрав нужные товары (например, кофе и выпечку), покупатель оплачивает их банковской картой, с чеком подходит к сотруднику магазина и получает оплаченный заказ. Сам пик-лист был существенно переработан: мы ускорили добавление товаров и изменили сами плитки — теперь на них помещается в 2 раза больше текста, а текст сделан более контрастным и читаемым.
Стало
CSI K теперь можно использовать как станцию оплаты в интеграции с selfscan-решением Shopevolution от компании Datalogic. Чек активируется с помощью специального QR-кода на экране кассы самообслуживания.
Появилась возможность прямо на экране CSI K выводить оповещения для консультанта. Размер экрана 32 дюйма — и в его верхней области теперь отображаются сигналы, аналогичные «светофорам», которыми оснащаются классические кассы самообслуживания. Консультант сам видит, когда требуется его помощь — и оперативно её окажет.
В Set Retail 10 мы своевременно поддерживаем все законодательные изменения, связанные с маркировкой. Для контроля оборота маркированных товаров внутри торговой сети мы рекомендуем использовать Set Mark Centrum. В текущей версии он поддерживает все категории, учет оборота которых стартовал в конце 2020 и начале 2021 года:
Производитель по техническим причинам не всегда может передать информацию обо всех отгруженных марках. Часть введенных в оборот марок после отгрузки клиенту числится за ним и попадает в так называемую «серую зону».
Если торговая сеть ведет учет и проверку продаваемых марок, продать такой табак затруднительно, поскольку эти марки не поступали в магазин через ЭДО. При этом регулятор не запрещает их продажу. Доля марок в «серой зоне» оценивается в 1% от общего количества введенных в оборот.
Сервис Set Mark помогает не допустить блокировку продаж при валидации марки. Если марка отсутствует на остатках, Set Mark может сделать запрос в «серую зону» через сервис на стороне учетной системы — и в случае положительного ответа разрешить продажу, как будто марка числилась на остатках.
Если вы хотите узнать больше о возможностях Set Retail 10 или добавить новую функцию, свяжитесь с нами.
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set