Сервисы и инструменты Set позволяют ритейлерам решать различные бизнес-задачи без установки дополнительных систем, что обеспечивает не только экономию средств, но и удобство работы в едином пространстве. Одна из таких задач – поддержка формата Click & collect при запуске интернет-магазина.
Покупатель оформляет заказ на сайте с опцией самовывоза, а оплатить заказ может онлайн – полностью или частично – или при получении на кассе магазина. Формат Click & collect активно внедряют ведущие ритейлеры всех сегментов – он повышает лояльность покупателей и комфорт от покупки. Не нужно согласовывать время доставки, можно забрать заказ в удобном месте, в удобное время, выбрать подходящий вариант оплаты.
Для реализации формата Click & collect ритейлеру понадобится интеграция интернет-магазина со специализированными сервисами кассовой системы Set Retail 10. Сервисы Set Kit и Set Omni поддержат работу с интернет-заказами по единым условиям акций лояльности с офлайн магазинами сети – это избавит маркетологов от необходимости вручную настраивать или синхронизировать условия акций в разных системах.
В статье рассмотрим, из чего состоит решение с сервисами Set, как работает в разных сценариях оплаты заказа, покажем видео с примером работы интернет-магазина.
Set Omni – модуль расширения Set Retail 10. Сервис обеспечивает единые условия программы лояльности для онлайн- и офлайн-каналов. Покупатели в интернете получат те же преференции и скидки, что и в магазине: те же цены, условия покупки.
Основная задача Set Omni в рамках работы интернет-магазина — расчёт скидок с учётом дисконтных карт или применения купонов, списания бонусов как скидки. Дополнительный результат расчёта – выдача серийных, несерийных и чековых купонов, начисление бонусов, учёт в накопительном дисконте.
Настраиваемые возможности – разделение онлайн и офлайн-каналов для реализации дополнительных или отличающихся преференций для того или иного канала продажи.
Set Kit – это решение для хранения, изменения и оплаты на кассах под управлением Set Retail заказов покупателей, предварительно оформленных через любой канал вне магазина. Связующее звено для передачи заказов между системами, в которых формируется заказ, и кассовыми местами, в которых сформированный заказ оплачивается.
Основные задачи Set Kit:
Рассмотрим пошагово, что будет происходить с момента начала формирования заказа в интернет-магазине до выдачи заказа покупателю в пункте самовывоза. К слову, подробная информация о клиенте (ФИО, ДР, статус карты) будет получена из клиентских данных в CRM, а историю его заказов можно будет посмотреть за счет сохранения транзакций инструментами интернет-сайта.
Сервисы Set Kit и Set Omni можно использовать в совместной архитектуре решения, как представлено в статье, или отдельно. В той или иной вариации архитектурного решения их используют «Лента», «Глобус», «Fix Price» и многие другие ритейлеры.
На видео представлен сценарий Click & collect с оплатой на кассе заказа, оформленного в интернет-магазине. Мы видим, как на сайте происходит отображение скидок, рассчитанных в Set Omni, затем в Set Omni рассчитывается сформированный заказ – применяются скидки и начисляются бонусы. В конце видим, как кассир производит оплату интернет-заказа на кассе по номеру через Set Kit – наш кейс №1.
Если вы работаете на Set Retail 10 и планируете запускать интернет-магазин или выбираете кассовую систему с перспективой его открытия – напишите нам!
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set