Круглосуточная линия: 8-800-555-21-51 +7(812) 331-22-55

Как продавать без остановок и по закону, даже когда нет связи с оператором маркировки

Маркировка

Полезные настройки Set для тех, кто работает с ФФД 1.2

В случае перебоя значительное преимущество есть у клиентов Set Retail, которые уже используют в своей работе модуль Set Mark. Если марка не может быть проверена на сервере ОИСМ, Set Mark без обращения ко внешним сервисам валидации производит проверку самостоятельно — и уже на уровне кассы блокирует любые потенциальные нарушения.

В подобных случаях он выступает страховкой от возможной полной остановки продаж маркированной продукции, ведь проверка марок продолжается вне зависимости от работы внешних систем, а сведения о систематических ошибках могут привести к нежелательным проверкам, потере времени и ответственности ритейлера. 

Рис. Проверка марки с помощью сервиса Set Mark.

Все подробности и пошаговые настройки, необходимые для работы с маркированным товаром в соответствии с требованиями ФФД 1.2, изложены на соответствующей странице портала CSI

Если у вас останутся вопросы — свяжитесь с нами. 

Привилегии при продажах маркированного товара

При неполадках в системе онлайн-проверки марок — например, на стороне провайдера связи, на стороне оператора системы маркировки «ЦРПТ» или на стороне ОФД — касса перестанет получать результаты проверки марок. Если у ваших сотрудников нет привилегии на продажу товара при таймауте проверки — вы не сможете продавать маркированный товар, что приведет к недовольству покупателей и очередям на кассах. 

В Set Retail 10 сегодня доступны две привилегии, которые позволят завершить продажу в полном соответствии с законодательством, несмотря на проблемы с каналами связи. 

Привилегия №1: «Добавлять маркированный товар при получении timeout от ФР»

Позволяет продавать товар с маркой, которая не получила результаты проверки в ОИСМ в должное время. 

Результат проверки марок в оффлайн режиме в чеке и в ОФД будет маркирован [M]. Это соответствует требованиям ФФД 1.2 и, реализуя товар с такими результатами проверки, ритейлер соблюдает все существующие сегодня требования к форме чека и процедуре продажи маркированного товара (Приказ ФНС России от 14.09.2020 N ЕД-7-20/662@ "Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61361)).

Привилегия №2: «Добавлять маркированный товар с любым результатом проверки»

Позволяет продавать товары с марками, получившими, в том числе, отрицательный результат проверки в ОИСМ. 

Реализация покупателю товара с отрицательным результатом проверки марки в ОИСМ сама по себе также не образует состава административного правонарушения со стороны ритейлера — если у него есть необходимые документы на владение этой маркой перед реализацией и её перемещения корректно отображаются в личном кабинете ЦРПТ.

Логика настройки привилегий на сотрудников

При переходе касс на работу в формате ФФД 1.2 обязательно настройте одну из указанных привилегий администраторам/старшим кассирам, а также обычным кассирам — если это разрешено политикой реализации маркированных товаров у ритейлера. 

  • Дадите привилегию только старшему кассиру — значит, в случае проблемы с ОФД для продажи каждого маркированного товара ему нужно будет подходить к кассе,

  • дадите привилегию кассиру — кассир сможет все сделать сам,

  • не дадите привилегию никому — на время сбоя маркированный товар не будет продаваться. 

Страховка в виде Set Mark


В случае перебоя значительное преимущество есть у клиентов Set Retail, которые уже используют в своей работе модуль Set Mark. Если марка не может быть проверена на сервере ОИСМ, Set Mark без обращения ко внешним сервисам валидации производит проверку самостоятельно — и уже на уровне кассы блокирует любые потенциальные нарушения.

В подобных случаях он выступает страховкой от возможной полной остановки продаж маркированной продукции, ведь проверка марок продолжается вне зависимости от работы внешних систем, а сведения о систематических ошибках могут привести к нежелательным проверкам, потере времени и ответственности ритейлера. 

Рис. Проверка марки с помощью сервиса Set Mark.

Все подробности и пошаговые настройки, необходимые для работы с маркированным товаром в соответствии с требованиями ФФД 1.2, изложены на соответствующей странице портала CSI

Если у вас останутся вопросы — свяжитесь с нами. 

Поделиться:

Подпишитесь на наши новости