Уважаемые клиенты Set Retail!
В одной из недавних статей мы подробно рассказывали о тегах 1212 «Признак предмета расчета» и 2108 «Мера количества предмета расчета», которые передаются ОФД в составе нового ФФД 1.2 — и о том, что их значения поступают в Set Retail из ERP-системы ритейлера.
В версии Set Retail 10.3.2 мы выпустим плагины для автозаполнения тегов 1212 и 2108. Они помогут корректно передать данные ОФД в случае, если система Set Retail не получила значения из ERP.
Надеемся, это облегчит вам работу в переходный период, поможет планово адаптировать учётные системы к новым требованиям и избежать нарушений.
В течение переходного периода (до ноября 2021) мы будем поддерживать корректную работу плагинов, вносить все необходимые исправления, чтобы вы могли без спешки доработать свои ERP и заполнить карточки товаров необходимыми данными. По его истечении — бесплатная поддержка прекратится и мы не планируем развивать систему автоопределения при дальнейших изменениях в процессах маркировки.
Если ваша ERP не передаёт данные для тегов 1212 и 2108 в Set Retail 10 — внимательно изучите представленные ниже схемы. Будут пожелания по их изменению — присылайте нам запрос на их доработку и законодательные обоснования на их внесение, но не позднее 31 августа. В ином случае мы предоставим вам плагины на условиях as is.
Напомним, что клиент (ритейлер) несёт полную ответственность за перечень данных, передаваемых в ОФД в составе тегов 1212 и 2108, в том числе с помощью этих плагинов. Оба тега являются обязательными и их отсутствие при отправке данных ОФД трактуется как административное нарушение.
Схема 1. Логика заполнения тега 2108 «Мера количества предмета расчета»:
Схема 2. Для тега 1212 «Признак предмета расчета» логика заполнения будет несколько сложнее, с учётом текущих требований и перечня видов маркируемой продукции:
Если возникнут вопросы — обращайтесь, будем рады помочь.
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set