С 6 по 8 июня в Москве прошла деловая часть «Недели Российского Ритейла». В Центре международной торговли собрались представители крупнейших федеральных и региональных сетей, чиновники и эксперты рынка. Там компания CSI представила новые решения для программы лояльности торговой сети: Set Machine и Set Wallet.
Set Wallet превращает смартфон покупателя в канал продаж. С помощью Set Wallet покупатели смогут добавить карту лояльности вашей сети во встроенные электронные кошельки: Apple Wallet, Samsung Pay, Android Pay. Благодаря этому ритейлеры будут эффективно доставлять купоны и персональные предложения прямо в смартфоны покупателей. Кроме того, у ритейлеров появится возможность с помощью маячков в торговом зале отправлять покупателям напоминания о скидках.
Set Machine — это решение на основе технологий машинного обучения и больших данных. Оно поможет торговым сетям увеличивать выручку за счет прогнозирования покупательского поведения и его корректировки с помощью персональных коммуникаций и предложений.
На стенде CSI ритейлеры увидели, как работают новые решения и смогли почувствовать себя в роли покупателей: они сохранили карту лояльности в смартфон с помощью Set Wallet и получили персональные предложения, сгенерированные Set Machinе.
Мы подготовили видеоотчет с конференции. Вы увидите самые яркие моменты «Недели Российского Ритейла» и узнаете, как работают новые решения CSI.
Игорь Чечулин
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set