Круглосуточная линия: 8-800-555-21-51 +7(812) 331-22-55

Что упускают ритейлеры при работе с маркированной продукцией

Маркировка

Покупатели в торговых залах могут пожаловаться на ритейлера

Многие ритейлеры недооценивают фактор влияния покупателя на фиксацию нарушений, которые уходят в «Честный ЗНАК» и надзорные органы. Приложение «Честного ЗНАКА» скачало больше 6 миллионов человек. Покупатель в любой момент может отсканировать товар на полке, приложение тут же выявит нарушения, если они присутствуют, а информация об этом мгновенно попадет в «Честный ЗНАК» и надзорные органы. Ритейлер будет накапливать инциденты, наличие которых при проверках грозит ему серьезными штрафами вплоть до уголовной ответственности, но самое главное – он даже не будет знать, в каком объеме информация о нарушениях поступает в контролирующие инстанции.

Даже проверенные поставщики могут работать с ошибками

Практика показывает, что виновным в нарушении правил маркировки продукции может быть производитель, причем сам факт несоблюдения требований может быть зафиксирован в разовой партии. Крупные сети могут оказаться в ситуации нарушения в особо крупных размерах, если одна бракованная партия за 1 день будет реализована, например, в тысяче магазинов по стране.

Магазины никак не защищены от таких ситуаций, если нарушение будет выявлено покупателем в торговом зале через приложение. Если такой товар окажется на кассе, то информация в любом случае уйдет в «Честный ЗНАК» и надзорные органы, а покупатель, имея на руках доказательства, имеет полное право пожаловаться. По заявлению представителей «Честного ЗНАКА», количество жалоб населения с конца прошлого года сильно возросло: люди активно используют приложение и следят за порядком в магазинах.

Современное ПО на защите интересов ритейлеров

Сервис Set Mark работает в кассовой зоне и не допускает отправку информации о нарушениях в «Честный ЗНАК» и надзорные органы, блокируя продажу товаров с нарушениями. Даже если правила маркировки не соблюдены, факт продажи будет остановлен, а информация об этом не выйдет за пределы магазина.

Вторым «спасательным кругом» для ритейла при использовании Set Mark становится сохраняемая история всех нарушений, которые были выявлены на кассе. Это позволяет в кратчайшие сроки провести анализ и предотвратить возможные случаи жалоб со стороны покупателей, а также дальнейшие факты выбытия товара, не соответствующим требованиям «Честного ЗНАКА».

Часто сети не понимают масштабы нарушений, которые уже фиксируются в его торговых точках с введением ФФД 1.2. Сервис Set Mark делает оборот маркированной продукции безопасным, прозрачным и управляемым.

Как Set Mark предупреждает риски

До внедрения Set Mark
Все результаты проверки, в т.ч. ответ о нарушении, фиксируются в ОИСМ "Честный знак", даже при отмене продажи. Высокая вероятность получения ответа о невозможности проверки кода маркировки в связи с отсутствием ответа от сервера по истечению таймаута

• Отрицательный ответ о валидности марки юридически не запрещает продажу товара (человеческий фактор)
После внедрения Set Mark
Все коды маркировки проверяются без обращения во внешнюю систему. Если марка не валидна, то она не доходит до фискального регистратора и инцидент не фиксируется в ОИСМ.

• Set Mark запрещает продажу товара с не валидной маркировкой
Результат: нет поводов для проверок даже при тестовых проверках кодов маркировки
А вы ведете статистику нарушений, которые выявляются в вашей сети? Сколько фиксируете ежедневно?

Подпишитесь на наши новости