Вашему вниманию – обзор зимних новинок 2023 года системы контроля кассовых операций Set Prisma. Новые возможности: централизованное управление серверами, гибкий расширенный поиск и много полезных новшеств в интерфейсе – всё для быстрой и удобной работы с нарушениями.
В новой версии Set Prisma 7 появилась центральная система управления. Теперь настройка, управление и контроль всех серверов сети происходит в едином рабочем месте. Это позволяет избежать лишних действий, снизить трудозатраты и сэкономить рабочее время ИТ-отдела.
Раньше нужно было администрировать отдельно каждый сервер, объединяющий магазины одного города или региона, а то и вообще один гипермаркет. Это было не очень удобно и отнимало много времени у сотрудников. Теперь все сервера ритейлера администрируются централизованно. Изменения одним кликом выгружаются на локальные сервера.
Центральная система позволяет:
управлять настройками подключённых серверов и привязанных к ним магазинов, в том числе создавать и редактировать установленные видеорегистраторы;
создавать новые подключения к серверам и редактировать существующие;
оперативно редактировать топологию сети, например централизованно создавать группы магазинов или касс.
синхронизировать данные пользователей, ролей и шаблонов доступа.
Релевантные результаты. Модернизирован алгоритм работы расширенного поиска. В новой версии, когда пользователь задаёт несколько параметров, система выдаёт только инциденты, которые содержат их комбинацию.
Настройка панели параметров. Set Prisma 7 предлагает большое количество параметров для расширенного поиска. Чтобы пользователю было удобно, в системе появилась возможность настройки панели под себя. Теперь сотрудник может добавлять, удалять и менять местами поля параметров. Например, если в магазине нет карт лояльности, пользователь может снять галочку у поля «Карта» – этот параметр больше не будет отображаться расширенном поиске. А самые важные или часто используемые параметры можно поднять повыше.
Новые возможности расширенного поиска помогают пользователю быстрее получить более точный результат по своему запросу.
В новой версии существенно улучшено правило «Пропуск при отказе в добавлении товара на кассах самообслуживания». После продолжительного тестирования новшество позволило на 30% сократить количество ложных срабатываний правила.
Мы интегрировали Set Prisma с системами видеонаблюдения «Линия 8» и Optimus, которыми пользуются в том числе несколько наших крупных клиентов. Теперь пользователи могут настраивать эти системы в режиме администратора, смотреть видео в оперативном и аналитическом режимах, работать с архивом. Теперь Set Prisma поддерживает работу с 11 видеосистемами.
В новой версии Set Prisma аналитикам доступна информация о применении в чеке карт лояльности, купонов и разных типов скидок. В системе можно увидеть:
тип скидки или карты,
номер карты или купона,
сумму конкретной скидки и всех скидок в чеке.
Эта информация поможет отследить несанкционированное применение карт, купонов и скидок и предотвратить мошеннические действия с ними.
Быстрое воспроизведение видео с момента нарушения. С новой версии при двойном клике на позицию в чеке система сразу проигрывает видео с выбранного момента. Аналитику больше не нужно делать дополнительных действий, вроде нажатия кнопки Play на панели видеоплеера и опять возвращаться в область кассовых событий, тратя лишнее время.
Упрощён переход между чеками. Раньше при выборе следующего чека пользователь перемещался по всем кассовым событиям, в том числе входом и выходом из режима кассира или администратора, открытием-закрытием кассового ящика и т. п. Теперь при нажатии «Следующий чек» и «Предыдущий чек» он переключается только между кассовыми документами с номерами, экономя время и сохраняя концентрацию.
Автозаполнение сетки экрана. При просмотре видео в режиме реального времени аналитик работает с сеткой экрана, разделённой на сегменты. Раньше он вручную указывал каждый сегмент и выбирал для него объект видеонаблюдения. Теперь ему достаточно просто выбирать объекты, за которыми он хочет наблюдать, а система сама будет расставлять их по сегментам сетки слева направо с верхнего ряда. Это избавляет пользователя от лишних действий и значительно экономит время.
Новые варианты вида интерфейса. Теперь у аналитика есть ещё больше возможностей настроить интерфейс так, как удобно ему. Также он может закреплять и сворачивать конкретные панели.
Группировка объектов видеонаблюдения по магазинам. В оперативном режиме пользователю Set Prisma приходится одновременно наблюдать за множеством объектов в магазине, на каждый из которых может быть направлено несколько видеокамер. Для удобства он делит их на группы: например, вход, инфостойка, остров самообслуживания и т. д.
Раньше аналитик видел полный список таких групп по всем магазинам, из-за чего зачастую было сложно найти нужную.Теперь в оперативном режиме отображаются только группы объектов по выбранным пользователем магазинам и список сортируется в алфавитном порядке. Новая возможность помогает быстро найти необходимые объекты и переключаться между ними, уделяя максимум внимания наблюдению и анализу информации.
Читайте предыдущий обзор возможностей системы! Если вы хотите узнать больше о Set Prisma 7, обратитесь к вашему менеджеру или свяжитесь с командой продукта: prisma@crystals.ru.
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set