За год покупатели сети в дополнение к привычным скидкам получили персональные предложения на товары, возможность копить баллы и расплачиваться ими за покупки. В дисконтной программе участвуют 5,4 млн человек. Расширить программу лояльности позволила функциональность кассового решения. Кассы «ВинЛаб» работают на Set Retail 10 от компании CSI, а запуск новых механик программы лояльности обеспечила установка дополнительных модулей решения Set Loyalty. Они позволили настроить новые алгоритмы скидок и бонусов как в оффлайн магазинах, так и в интернет-заказах.
Система автоматически рассчитывает лучшее предложение для покупателя на товар, если правила акций пересекаются. Внедрена накопительная бонусная программа за интернет-заказы: баллами можно расплачиваться за покупки на кассе магазина. Появилась возможность рассчитывать бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности.
По данным исследования информационно-аналитического агентства INFOLine за декабрь 2022, программа WinClub сети «ВинЛаб» заняла 2 место в рейтинге программ лояльности крупнейших FMCG-сетей со средним уровнем регионального покрытия (от 10% до 50% общего количества регионов в РФ).
Серьезные доработки, необходимые для реализации проекта по расширению программы лояльности «ВинЛаб», заняли около года. Учитывая количество и высокую загрузку касс в магазинах сети, решения мы внедряли поэтапно. На очереди — переход на виртуальные карты лояльности и внедрение системы скидочных купонов.
Сергей Гаврилов
Руководитель проектов CSI
Программные решения CSI мы используем с первого дня работы наших магазинов. Кассовая система, от оборудования до ПО, составлена из продуктов CSI. Экосистема решений Set сегодня присутствует не только в розничных магазинах «ВинЛаб», но и на сайте сети и в мобильном приложении, обеспечивая омниканальность в работе с покупателями.
Евгений Шингарев
ИТ-директор сети «ВинЛаб»
Новость
Новость
Новость
Новость
Статья
Новость
Статья
Новость
Новость
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set