В этом году среди участников ежегодного конкурса ИТ-проектов от сообщества GlobalCIO — 2 проекта ритейлеров-клиентов CSI.
Надеемся, что коллеги оценят по достоинству результаты проделанной в проектах работы — и желаем номинантам удачи! Напомним, в этом конкурсе нет жюри, голосуют сами ИТ-директора, члены сообщества GlobalCIO: своими оценками, комментариями или вопросами к проектам.
«Лента» представила проект по оптимизации печати ценников: Автоматизация процесса печати ценников для крупного ритейлера: вместо нескольких часов — минуты. Решение, которое разработали в CSI по заданию «Ленты» в 2021 году, позволяет компании экономить время сотрудников: каждый магазин экономит около получаса рабочего времени персонала – суммарно для сети это порядка 400 часов каждые сутки. Автоматизация печати позволяет также избежать несоответствия ценников на товары в зале и на кассе. Что изменилось и как работает решение — показали и прокомментировали на видео:
Уникальность проекта
Уникальность проекта — в масштабах заказчика, в уникальности и сложности самого процесса, подлежащего автоматизации.
В этом году номинация представлена впервые.
«Магнит» представляет проект запуска магазинов дрогери-сети M Cosmetic в Ташкенте: Подготовка ИТ-инфраструктуры для первого выхода российского ритейлера за пределы России — 2 месяца на запуск магазинов в Узбекистане.
ИТ-подрядчиками проекта выступили CSI и компания АСТОР.
Голосование продлится до января 2023 года.
Уникальность проекта
Первый выход ритейлера в новую страну. Создание ИТ-инфраструктуры с нуля, с новыми решениями — в короткий срок: за 2 месяца.
Для справки: за последние 4 года в конкурсе принимали участие проекты CSI, реализованные у таких клиентов, как «ВинЛаб», «Декатлон», Fix Price (два проекта: Россия и выход в Узбекистан), «Верный», «Бегемаг», а проект сети «Глобус» в 2020 году победил в своей номинации
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set