Компания CSI приняла участие в VIII ежегодном бизнес-форуме по управлению ассортиментом FMCG – CATMAN Belarus 2025, прошедшем 24-25 сентября в Минске.
Мероприятие собрало ведущих ритейлеров Беларуси: «Соседи», «ГИППО», «Белмаркет», Green, Conte, «Санта», «Доброном», ProStore, Unistore, «Евроопт» и других, а также экспертов и аналитиков из компаний ICMR (ООО «ГФК-Русь»), «Нильсен Россия», Retail Practical Management, АО «СберТех».
Спикеры CSI выступили с докладами про актуальные задачи ритейла: сокращение издержек, работа с маркировкой, уменьшение оттока покупателей. На стенде продемонстрировали последнюю технологическую новинку CSI – гибридную кассу самообслуживания CSI m.kit.
Степан Протасевич, заместитель директора по развитию CSI в странах СНГ, выступил с докладом о различиях в законах и технических требованиях при продаже маркированных товаров в разных странах. В своем докладе Степан рассказал:
«Мы видим движение к единой законодательной базе в ЕАЭС, но при этом национальные системы в каждой стране устроены довольно по-разному. Конечно, если мы хотим создать единую интегрированную систему прослеживаемости по странам ЕАЭС и СНГ, нам всем придется технически адаптировать свои решения друг к другу», — отметил Степан Протасевич.
Во втором выступлении Степан Протасевич затронул одну их самых острых проблем в отрасли — дефицит и высокая текучесть кассового персонала. Спикер рассказал, как с помощью решений CSI оптимизировать затраты и сделать покупательский опыт удобнее:
«Фонд оплаты труда кассовой зоны может достигать 40% от общих затрат магазина», — подчеркнул Степан. — «Наш вопрос 'Что дороже: квадратный метр или человек на кассе?' уже не кажется риторическим».
Герман Антонов, продакт-менеджер Set Loyalty, в своем докладе рассказал, как ритейлеру вернуть ушедших покупателей и увеличить прибыль
В своем выступлении он объяснил:
Как анализировать отток клиентов на основе данных, используя RFM-анализ.
Как персонализировать коммуникации и использовать ценовые и неценовые стимулы для разных сегментов покупателей.
Реальный кейс: вернули ушедших покупателей с ROI 65% и окупили затраты за 2 месяца.
"Как показал наш кейс, возврат клиентов – это недооцененный, но чрезвычайно результативный инструмент, который приносит ощутимую прибыль даже при использовании простых гипотез и системного подхода к данным", – резюмировал Герман.
CSI на CATMAN Belarus 2025 показала ритейлерам готовые инструменты для роста прибыли, оптимизации процессов и повышения лояльности клиентов.
Новость
Новость
Статья
Новость
Новость
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set