Представляем ежемесячный обзор программных новинок от CSI. Разбираем главные новшества июльского релиза Set Retail 10.4.4.0!
Для поддержки законодательных требований теперь при вскрытии нового кега информация об этом отправляется в свойствах позиций чека в ERP торговой сети.
Особенно это актуально для малых сетей, которые не могут самостоятельно анализировать чеки и определять — был вскрыт новый кег или нет.
Теперь в чековых данных сохраняется ответ от системы «Честный знак» в его исходном виде, без интерпретации кассового ПО.
Если во время проверки марки возникнет ошибка, то ее код и таймаут ожидания ответа сохранятся в чековой базе данных. Затем данные отправляются в журнал нарушений и в ERP торговой сети.
Благодаря этому у ритейлера будет на руках информация о статусе проверки марки в «Честном знаке» при работе разрешительной кассы.
Ранее продажа ювелирных изделий была возможна только на клавиатурной кассе. Теперь функциональность доступна и для Touch-касс — мы «научили» их работать с маркированными ювелирными изделиями.
Ранее все проверки производились только от одного юридического лица, что могло вызвать вопросы у контролирующих органов.
Теперь если в разрешительном режиме работают кассы с двумя ККТ, проверка контрольных марок в «Честном знаке» проходит по токенам конкретного юр.лица в зависимости от того, к какой организации принадлежат товары (по умолчанию — в зависимости от привязки к отделу).
В составе Z-отчета теперь будет заполняться секция
Чтобы кассы, на которых продают разливное пиво, не блокировались, теперь резервируется контрольная марка.
Когда кег открывают, Set Mark «запоминает» его объем. Затем при сканировании штрих-кода касса резервирует нужный объем кега из уже зафиксированного. Далее если товар резервируется по штрих-коду на другой кассе и свободного объема больше нет, то (в зависимости от настроек) продажа пива запрещается или происходит выбытие другого кега, вскрытого в порядке FIFO.
При закрытии чека списывается зарезервированный для него объем кега в ГИС МТ и в Set Mark Centrum.
Специально для наших клиентов в арабских странах мы реализовали поддержку арабских шрифтов на клавиатурных кассах. Названия товаров на экране кассы будут отображаться корректно, что упростит работу кассиров.
Ранее на клавиатурной кассе с HD интерфейсом отображалась только сумма скидки, примененной к позиции. Теперь также появился процент. Это поможет кассиру отвечать на вопросы покупателей о том, какая в итоге получается скидка в процентах — по каждой позиции и в целом.
На кассах самообслуживания появилась возможность подключить оплату по СБП через сервис PayMaster. Он работает при помощи QRC/NFC-табличек в кассовой зоне. Новинка расширяет спектр возможных вариантов оплаты для покупателя.
Кассирам станет легче ориентироваться в рабочих местах — на клавиатурных кассах теперь видны их номера. Каждый номер отображается на панели статусов POS и синхронизирован с сервером. Ранее функциональность была доступна только для Touch-касс.
Новая версия Set Kiosk поддерживает отображение картинок по ссылкам, импортированным в Set Retail 10 в составе товарного справочника.
Изображения для Set Kiosk больше не требуют отдельной подготовки. Достаточно заполнить ссылку на изображение в поле url_image и нужная картинка появится в карточке товара на сервере Set Retail 10 и на прайсчекере при сканировании товара.
Функциональность поддерживается начиная с версии Set Retail 10.4.4.0 и версии Set Kiosk 3.1.0.
Отображение картинки в карточке товара.
Отображение картинки на прайсчекере.
Теперь настройки Set Sync можно задавать на уровне магазинов. Это дает возможность делить корзины с медиаконтентом в MinIO по региональным признакам и настраивать магазин только на актуальный для него контент.
В версии Set Retail 10.4.4.0 разделы, отвечающие за печать ценников, перенесены из модуля лояльности в раздел «Ценники».
Из-за этого немного поменялась структура:
Ранее раздел «Ненапечатанные ценники» был в «Инструментах лояльности». Теперь его можно найти, перейдя в «Ценники» → «Ненапечатанные ценники» → вкладка «Акционные».
В версии Set Retail 10.4.4.0 появилось техническое ограничение для касс CSI K, регулирующее их участие в процессе общего закрытия кассовых смен. Теперь КСО участвуют в нем, только если находятся в состоянии «Заблокирована».
Это значит, что смены на КСО будут закрываться исключительно тогда, когда они не задействованы в работе. Таким образом ритейлер сможет избежать нежелательных перерывов в обслуживании клиентов.
Ранее в редакторе коммуникаций Set Loyalty можно было использовать подстановки с помощью готовых чипов. При нажатии на чип в месте курсора появлялась необходимая персональная подстановка.
Теперь же персональные подстановки работают через текст. Такой подход даст новые возможности пользователям Set Loyalty. Например, можно будет создать персональную рассылку, в которой разные пользователи получат разные сообщения в зависимости от содержимого анкеты или сегмента, к которому они относятся в момент отправки сообщения.
Ранее в карточке покупателя Set Loyalty можно было увидеть список покупок с позициями и количеством товаров. К этим данным мы также добавили список акций, примененных к позициям. В выпадающем списке отображаются названия акций, сумма скидки и итоговая стоимость.
Функциональность будет полезна сотрудникам контакт-центра, которые обрабатывают запросы покупателей. Они смогут быстрее проверять, была ли применена акция, на которую ссылается покупатель.
В Set Loyalty уже есть функциональность, позволяющая покупателю решить, желает ли он применить акцию к чеку. Ранее возможность была доступна только на кассах в офлайн-магазине. Теперь же Set Loyalty позволяет настроить аналогичное поведение акции и в интернет-магазине или мобильном приложении.
Это актуально, например, в день рождения: ритейлер предлагает повышенную скидку имениннику — а покупателю было бы обидно израсходовать выгодную акцию в честь дня рождения на покупку мелочей.
Мы упростили существующий процесс заведения большого количества промокодов. Теперь маркетологи смогут существенно экономить время, импортируя промокоды в Set Loyalty через файл.
Новость
Новость
Новость
Новость
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set