Круглосуточная линия: 8-800-555-21-51 +7(812) 331-22-55

Новинки Set — декабрь 2025

Новинки Set Retail Set Retail

Представляем обзор программных новинок от CSI — самое важное и полезное для ритейлеров в версии Set Retail 10.4.21. 

Оптимизируем процессы

Оплата Яндекс Пэй через процессинг «ГазКардСервис»

Начиная с версии Set Retail 10.4.21, торговые сети, использующие процессинг «ГазКартСервис» для приема оплат по картам, смогут принимать оплату по QR через сервис Яндекс Пэй, не настраивая дополнительный способ оплаты. Кассир, как и раньше, выбирает оплату по терминалу ГПБ, а покупатель оплачивает удобным ему способом: Яндекс Пэй, QR ГПБ или картой. 

Функциональность поддерживается на всех типах касс. Подробнее.

Реализация оплаты через новый протокол Сбербанка по статичным кассовым QR-ссылкам

В связи с обновлением протокола обмена для работы оплаты по QR СБП от Сбербанка , в Set Retail был ранее реализован новый плагин для работы по новому протоколу. Сбербанк и CSI зеркально поддержали работу со статичными кассовыми ссылками. Реализована также настройка новых ссылок и замена/обновление ссылок при необходимости непосредственно на самой кассе.

Реализовано для всех типов касс.  Подробнее.

Выгрузка данных о продажах с кассы на USB-накопитель 

Многие торговые сети сталкиваются с нестабильной работой интернета или полным его отсутствием, что приводит к невозможности выгрузить документы с кассы на сервер — а следовательно, к отсутствию данных о продажах, к проблемам с учетом и пополнением запасов магазинов. Мы реализовали возможность вручную выгружать кассовые документы с кассы на USB-носитель и загружать данные с USB-носителя на сервер через подключенную кассу к интернету. Это позволяет решить проблему с отсутствием кассовых данных на сервере в случае отключения интернета. 

Подробнее.

Меню консультанта на кассе самообслуживания: в фирменных цветах торговой сети 

Расширяем возможности кастомизации интерфейса на кассе самообслуживания: теперь появилась возможность изменять цветовую схему при работе кассы в режиме консультанта. Вы можете самостоятельно оформить меню в фирменных цветах торговой сети — это улучшит восприятие и покупателями, и сотрудниками. 

unnamed (11).pngimage9.png

Подробнее об изменениях цветовой схемы.

Касса самообслуживания: детализация уведомлений об ошибке при оплате

Ранее при возникновении на КСО ошибок во время процесса оплаты (банковской картой или через СБП), на экране кассы выводилось общее сообщение «Ошибка при оплате банком». Начиная с версии 10.4.21, в случае проблемы во время оплаты на экран будет выводиться детализированное сообщение. Например, «Ошибка соединения с банком при неудачной оплате по СБП». 

Подробнее на портале CSI.

Расширение сценариев проверки фискального регистратора на КСО

Добавлена проверка на данных этапах:

  • в режиме ожидания каждые 10 секунд,

  • во время начала чека,

  • при переходе к оплате.

При обнаружении проблемы формируется интервенция. 

Новые события, которые поддерживаются звуковыми и световыми оповещениями на КСО 

Расширены сценарии, в которых доступно информирование с помощью сигналов зуммера фонаря. Появилась настройка оповещения для новых событий: при интервенции, при вызове консультанта, при ошибке добавления товара в чек. 

Подробности.

Запрет продажи товарной группы

Появилась возможность настраивать в шаблоне касс запрет продажи определенной товарной группы. Например, можно ограничить продажу товаров, требующих подтверждения консультанта или дополнительных проверок при добавлении товара в чек, если на острове самообслуживания не предусмотрен консультант. Это позволит проинформировать клиентов и избежать простоя касс. 


Подробне.

Повышаем лояльность покупателей 

Информируйте покупателя на кассе самообслуживания о частично исполненных комбо-акциях

Добавлена возможность информировать покупателей о частичном выполнении условий комбо-акций, например, таких как «Купи шоколад — получи жвачку за 1 рубль». Теперь покупатели смогут видеть уведомления о товарах, которые необходимо докупить для того, чтобы сработала акция. 

unnamed (1).png

unnamed (2).png

unnamed (3).png

unnamed (5).png

Это — развитие ранее выпущенной функциональности информирования о частично выполненных условиях акции для одинаковых товаров (1+1, 3 по 2 и т.п.). 

Для покупателей это удобство и информирование, а для ритейлера — способ привлечь больше покупателей к участию в акциях. 

Касса самообслуживания: отображаем акционные цены в списке покупок и пик-листе

Появилась возможность настраивать отображение акционных цен (цен 2-5 из карточки товара) на кассе самообслуживания — как в пик-листе при выборе товара, так и в списке покупок (при формировании чека). Если покупатели будут видеть на экране те же цены, что указаны на ценниках в торговом зале, это позволит снизить количество обращений за разъяснениями, сократит время работы консультантов с жалобами.

Актуальная цена продажи в пик-листе. Процесс выбора и оформления покупок становится более прозрачным и удобным.

image13.png

Отображение цены по карте лояльности позволяет покупателю сразу видеть, как скидки повлияют на окончательную стоимость. 

image11.png

Гибкая настройка отображения цен: Система будет отображать конкретную цену или лучшую из нескольких, в зависимости от настроек, что помогает избежать путаницы и повышает уверенность клиентов в правильности своих покупок.

image10.png

Подробности на портале CSI.

Ввод ПИН-кода при оплате сертификатом на кассе самообслуживания 

Несколько выпусков назад мы рассказывали о том, что Set Loyalty поддерживает выпуск подарочных карт с проверочным ПИН-кодом, и это значительно повышает их безопасность. Код известен только держателю карты, предотвращается её несанкционированное использование. 

Добавлена настройка, которая позволяет включить обязательный ввод ПИН-кода при оплате подарочной картой Set Loyalty на кассе самообслуживания. 

unnamed (6).png

unnamed (7).png

Подробности на портале CSI


Ускоряем обслуживание 

Касса самообслуживания: покупатели могут удалять маркированные товары из чека 

Раньше такие товары можно было удалить только в режиме консультанта. В зависимости от существующих настроек контроля удаления, покупатели могут самостоятельно удалять маркированные товары из чека. Если настройки требуют подтверждения, покупатели смогут удалить товар только с одобрения консультанта при переходе к оплате.

image12.png

image14.png

Это ускорит обслуживание покупателей в высоконагруженные периоды, уменьшит количество вмешательств консультантом. 

Подробнее на портале CSI.

Экономим время сотрудников 

Печать ценников с ТСД через кассу 

Начиная с версии приложения «Мобильный помощник» 2.2.0, сотруднику магазина больше не нужно записывать товары на бумажке и искать их в ERP, чтобы распечатать потерянные или неактуальные ценники. 

Приложение позволяет собрать список товаров, для которых необходимы ценники, путем сканирования штрихкода товара или поиском по названию — и распечатать их сразу на принтере. Сервисом печати при этом выступает касса Set Retail, где настраиваются шаблоны ценников.

Подробнее о том, как это работает.

Перемещение товаров между магазинами

Начиная с версии приложения «Мобильный помощник» 2.2.0, доступна автоматизация процесса сборки товаров для перемещения между магазинами. 

Сотруднику может прийти задание товароучетной системы на поиск и сбор товаров в определенном количестве. При сканировании штрихкодов товаров приложение проверяет, есть ли данный товар в документе. Снижается вероятность перемещения ошибочного товара и, как следствие, пересортицы товаров.

Подробнее о процессе.


Подпишитесь на наши новости