В 2024 году сеть завершила проект внедрения кассового ПО Set Retail. Вместо виртуальных касс, которые давали сбои, долго печатали чеки и не работали без интернета, в Zahratun установили профессиональное решение, работающее быстро и бесперебойно, что помогло достигнуть высокой скорости обслуживания покупателей. Кассы интегрированы с программой лояльности и соответствуют законодательным требованиям Республики Узбекистан: контролируют ИКПУ и без сбоев принимают бесконтактную оплату через платёжные системы Click и Payme.
Zahratun – сеть из 6 продуктовых супермаркетов в Узбекистане. Помогают среднему классу получить современный опыт покупок, сэкономить время и деньги. Открывают магазины в Бухаре и туманах (районах) с 2022 года.
До подключения Set Retail в магазинах сети использовали виртуальные кассы — облачные решения, не рассчитанные на нагрузки в больших супермаркетах:
Компании требовался профессиональный софт, необходимый для крупных форматов магазинов и поддерживающий активный рост торговой сети. Нужно было ускорить процесс обслуживания покупателей и сделать отсутствие очередей одним из УТП компании.
Миссия нашей компании — обеспечить современный опыт для населения среднего класса, помочь им сэкономить деньги и время. Слово «время» не просто так звучит в нашей миссии. Мы действительно хотим, чтобы человек не стоял в час пик 30 минут в очереди, а касса работала быстро и без перебоев.
Основными аргументами в пользу выбора решения компании CSI стали:
Стабильность работы ПО и оборудования;
Возможности масштабирования;
Централизованное управление оборудованием;
Бесплатное обновление функциональности;
Контроль и отражение в чеках ИКПУ (идентификационного кода продукции и услуги);
Расширенные возможности управления лояльностью в решении Set Loyalty;
Готовая интеграция с ERP «ДАЛИОН»;
Развитый модуль аналитики;
Быстрая поддержка и доработки под задачи клиентов;
Рекомендации крупных игроков узбекского ритейла.
Set Retail — кассовое решение с самым большим охватом клиентов в крупном ритейле Узбекистана. Мы рассматривали предложения других вендоров, которые были в разы дешевле. Но решили пойти по пути коллег из Ташкента. Например, Set Retail используют в магазинах сети Magnum, в которой я работал руководителем отдела аналитики, и поэтому прекрасно знал, насколько этот инструмент эффективно и бесперебойно работает, а поддержка быстро отвечает на вопросы клиентов. Поэтому мы не стали рисковать и выбрали проверенного поставщика кассового оборудования и программного обеспечения, соответствующего нашему уровню.
Для контроля ИКПУ и кодов упаковки, которые по законодательству Республики Узбекистан необходимо указывать в чеках, команда Set Retail реализовала функционал регулярной автоматической сверки кодов с сервисом Tasnif налоговой службы. В случае отсутствия ИКПУ в сервисе продажа товара запрещается.
Мы сфокусированы на аналитике и быстром получении информации: сколько денег проходит через кассу, какая выручка и средний чек. Здесь на помощь приходит функционал аналитики Set Retail. Отличные маленькие дашборды, которые можно экспортировать и отдать руководству.
Сеть увеличила скорость обслуживания покупателей на кассах в 1,5 раза:
Кроме кассового ПО, в увеличении скорости обслуживания играет роль и обучение персонала. Когда кассир не обучен, это тормозит работу. Set Retail помогает своим простым и дружелюбным интерфейсом, к которому быстро привыкают даже возрастные сотрудники. Респект UI-дизайнерам, которые потрудились над кассой. В конце года также планируем запустить пилотный проект по кассам самообслуживания.
Кроме того, в сети повысили качество обслуживания:
Set Retail — готовое решение для снятия боли ритейлеров, и этим надо пользоваться. Я бы вообще запретил всем сотрудникам придумывать костыли, если можно купить быстрый и качественный продукт, который решает все проблемы. Поэтому однозначно рекомендую его использовать коллегам в Узбекистане.