С обновлением кассового ПО сеть магазинов «ОФИСМАГ» ускорила обслуживание покупателей и сократила затраты ИТ-департамента — за счет перехода к централизованному управлению парком кассового оборудования. Снизились расходы на чековую ленту и на лицензии ПО.
«ОФИСМАГ» – крупнейший поставщик товаров для офиса, склада и производства на территории России. Входит в состав ГК «Самсон», федерального оператора на рынке офисных товаров в оптовом, корпоративном и розничном каналах сбыта.
«ОФИСМАГ» – это интернет-магазин и сеть из 115 розничных гипермаркетов. В течение 4-х лет ритейлер планирует довести суммарное количество касс до 1000.
274 кассы
Всего 115 магазинов в 21 регионе России
В предыдущем кассовом ПО «ОФИСМАГ» не устраивали скорость работы касс и отсутствие централизованного управления. Каждая касса настраивалась IT-специалистом отдельно, обновления занимали очень много времени, а у сети были большие планы по открытию новых магазинов. Вставал вопрос — либо увеличивать штат IT-отдела, либо искать современное программное решение, которое решит проблемы кассовой зоны. Ритейлер стал анализировать рынок.
CSI удалось предложить оптимальное решение на базе Set Retail. На выбор повлияли несколько факторов:
широкая базовая функциональность Set Retail,
высокая скорость работы системы,
совместимость продукта со всем парком оборудования и ПО ритейлера,
клиентоориентированный подход CSI.
В цели проекта вошло также обновление парка кассового оборудования и серверов.
В штате компании «ОФИСМАГ» подобралась очень сильная команда IT-специалистов. Преимущества Set Retail для них были очевидны. Нам удалось провести мощную очную сессию по тестированию продукта еще до подписания договора: 2 дня проектный отдел и IT-департамент досконально разбирали функциональность Set Retail. IT изучал архитектуру, тестировал нагрузку, проектный отдел смотрел механику программы лояльности, тестировал процесс организации обучения кассиров. Я получил большое удовольствие от такой вдумчивой, профессиональной экспертизы в работе со специалистами ОФИСМАГ!
Set Retail 10 – программа централизованного управления всеми видами касс.
Это был сложный и интересный проект. В результате изменения способа загрузки данных на кассу (Set Centrum -> касса вместо 1C-ТС-Центр -> 1С-ТС-Магазин -> SMS Астор -> касса) сократилось время загрузки данных в магазин. Количественно это сокращение определить сложно, так как время загрузки зависит от объема данных, в том числе не выгружаемых на кассу. Кроме того, получили централизованное управление кассовым оборудованием, формой кассовых чеков. Мы сумели сократить размер чека, что немного ускорило печать и сократило затраты на ленту. Сократили затраты на приобретение ПО на базе Microsoft.
Подготовка заняла существенно больше времени, чем мы планировали, и потребовала некоторых специфических ИТ-решений. После успешного пилота мы собственными силами организовали тиражирование на всю нашу сеть, которое прошло без инцидентов. Мы бы хотели поблагодарить проектную команду CSI за помощь при реализации данного проекта.