Сеть магазинов «Пив&Ко» перешла на централизованную архитектуру управления кассами и весами в сети. В результате проекта кратно снизилась нагрузка на IT-специалистов ритейлера, обеспечено удобное управление парком оборудования, в том числе весами «МАССА-К». Прогрузка сети новыми товарами и ценами ускорилась в 4 раза. В новом кассовом решении Set Retail также поддерживается сценарий продажи лотерейных билетов «Столото» и интеграция с Sailplay — внешней программой лояльности сети «Пив&Ко».
«Пив&Ко» – федеральная сеть магазинов разливного пива. Родина бренда – Екатеринбург, первый магазин был открыт в 2008 году. В сети представлено более 500 сортов пива, можно приобрести снеки и товары повседневного спроса: молоко, сыры, свежий хлеб, сигареты и еще 100 наименований продукции.
Магазины сети «Пив&Ко» работают в трех форматах – островок, стандарт и супермаркет.
Прежняя система управления кассовой и весовой зонами требовала прямого взаимодействия учетной системы компании с каждой кассой магазина. Кассовое решение обеспечивало рабочее место кассира, но не поддерживало централизованное управление. Настройку и обновление можно было осуществить только при посещении каждого магазина отдельно.
Кассы работали медленно, IT-департамент был сильно загружен.
«При выборе программного решения мы долго изучали рынок и рассматривали предложения разных компаний. Важно было собрать достоверные отзывы от людей, которые уже работали с предложенными нам продуктами. Мы опрашивали не только IT-специалистов, но и кассиров. Система Set Retail получила высокую оценку с обеих сторон».
«В ходе работы с «Пив&Ко» возникло много кейсов, которых нет в стандартных проектах. В команде с программистами «МАССА-К» мы перестроили алгоритм связки в работе весов. Обновили устаревшую прошивку банковских терминалов для ускорения обработки безналичных платежей. Организовали синхронизацию в работе сенсорных и клавиатурных касс. Хочется поблагодарить всех участников проекта за слаженную, продуктивную работу и общий командный успех».