Уважаемые клиенты, обратите, пожалуйста, внимание.
С 1 октября 2025 года обновления системы событийного контроля Set Prisma будут доступны только для компаний, у которых с нами заключен договор на поддержку. Если ваша компания еще не заключила с нами сервисное соглашение — просим связаться с вашим менеджером в CSI и выбрать удобный для вас сервисный пакет.
Клиентам с действующим договором:
Всем действующим клиентам с действующим сервисным договором автоматически предоставляется доступ к новым версиям и патчам.
Клиентам без сервисного пакета:
Мы подготовили два сервисных пакета на выбор. При заключении сервисного договора на время его действия предоставляются соответствующие параметры доступа.
Просим вас обратиться к вашему менеджеру в CSI для уточнения условий сервисных пакетов.
Клиентам в СНГ:
Просим наших клиентов в странах СНГ обратиться к партнеру в вашей стране. Контакты:
Всегда рады ответить на вопросы!
Новость
Новость
Новость
Статья
Новость
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set