Уважаемые клиенты!
Обратите, пожалуйста, внимание: с 1 сентября 2025 года мы оставляем доступ к обновлениям кассовой системы только для компаний, у которых есть с нами сервисный контракт уровня Стандарт или Гарант.
Если ваша компания еще не заключила с нами сервисное соглашение — просим связаться с вашим менеджером в CSI и выбрать удобный для вас сервисный пакет.
Требования со стороны законодательства ведут к постоянному развитию и усложнению наших программных продуктов, к необходимости тестировать работу нашего ПО с многочисленными внешними сервисами. Процесс обновления продуктивных контуров в магазинах требует контроля со стороны службы сервиса CSI.
Количество изменений требует от нашей компании постоянно наращивать экспертизу, поддерживать разработку, что влечет за собой значительные финансовые затраты.
Теперь для доступа к обновлениям продуктов Set потребуется получить параметры учётной записи на скачивание дистрибутивов и патчей.
В анонимном режиме зайти на Портал поддержки и скачать дистрибутивы не получится, это смогут делать только авторизованные пользователи.
Для получения доступа к скачиванию обновлений и порталу поддержки нужно обратиться в сервисную службу CSI.
Клиенты с сервисным контрактом могут получить учетные данные у закрепленного за вами сервис-менеджера.
Для клиентов в РФ, у которых нет заключенного сервисного договора, мы подготовили «Базовый сервисный пакет», при заключении которого выдаются соответствующие параметры доступа на время действия сервисного договора. Просим вас обратиться к вашему менеджеру в CSI для уточнения его условий.
Статья
Статья
Статья
Статья
Статья
Статья
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set