CSI и платежный сервис Яндекс Пэй реализовали новую интеграцию, которая позволяет быстро подключить сервис полной оплаты и оплаты частями к кассам под управлением системы Set Retail. По данным сервиса, рост среднего чека при оплате товаров в Сплит составляет от 20% — по сравнению с показателями до подключения этого способа оплаты. Кроме того, интеграция помогает ритейлеру привлечь дополнительных клиентов: Яндекс Пэй поддерживает новых партнеров и рассказывает своей аудитории о торговых площадках, которые подключили оплату в Сплит.
Таким образом, Яндекс Пэй и Сплит становятся еще доступнее для офлайн-магазинов. Удобно для покупателей — выгодно для продавцов: вместе с новыми способами оплаты магазины открывают возможности для увеличения продаж, повышения среднего чека и привлечения новых клиентов.
Сервисы актуальны для любых категорий ритейла: DIY, fashion, детские товары, бытовая техника и электроника, супермаркеты и остальные. Первыми партнёрами на Set Retail стали «Лента», «Читай-город» и Ralf Ringer — магазины сетей уже начали принимать оплату частями в Сплит и предлагают удобную оплату с Яндекс Пэй.
Чтобы оплатить покупку новым способом, покупателю нужно отсканировать QR с помощью приложения Яндекс Пэй или показать его на кассе магазина. После этого можно выбрать один из двух способов оплаты: частями с помощью Сплита или целиком через Пэй. Во втором случае пользователи получат не только кешбэк от своего основного банка, но и баллы Плюса — при оплате любой картой.
При оплате частями в Сплит покупателю не нужно заполнять длинные анкеты или предоставлять документы, также нет скрытых условий: достаточно подтвердить телефон и привязать карту для оплаты. Первый платеж спишется в момент покупки, а остальные — по удобному графику. Оплату можно растянуть на два месяца без переплат или на 4-6 месяцев с небольшой комиссией.
Продавец же получает сумму целиком и сразу.
«Интеграция Яндекс Пэй и Сплит в систему Set Retail поможет магазинам увеличить продажи и оборот бизнеса. Оплата частями и дополнительный кешбэк не только привлекают новых клиентов и повышают средний чек, но и растят лояльность — мы видим, что покупатели часто возвращаются в одни и те же магазины, чтобы получить дополнительную выгоду и сплитовать товары»,
Максим Слаутин, руководитель службы по развитию бизнеса Яндекс Финтех.
Подключить сервис ритейлер может самостоятельно по инструкции, начиная с версии Set Retail 10.3.23, по всем вопросам можно обращаться в CSI.
Уверен, наше сотрудничество с коллегами из Яндекс по прогрессивным методам оплаты скоро оценят покупатели торговых сетей на Set Retail по всей стране.
Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set компании CSI.
Статья
Новость
Новость
Новость
Новость
Новость
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set