Мы выпустили ежеквартальный обзор новых возможностей для торговых сетей, которые используют продукты семейства Set. Описания ключевых доработок функциональности продуктов и результаты новых интеграций с партнёрами — всё для решения самых актуальных задач ритейлеров России и стран СНГ.
Один из блоков дайджеста посвящен обновлениям системы Set Loyalty. Важным шагом становится появление в Set Loyalty специализированных отчетов для аналитики программы лояльности ритейлера. Маркетологи и другие сотрудники сети смогут оценивать акции и анализировать важные показатели: выручки, среднего чека, частоты покупок и других. Удобные фильтры по сегментам, периодам и другим параметрам позволят максимально эффективно работать со статистикой и выявлять точки роста.
В Set Loyalty также стало удобнее работать с базой данных покупателей — можно проверять уникальность профилей по e-mail, объединять дубликаты, проверять принадлежность покупателя сегментам и другое.
Обновление в части финансовых сервисов — ритейлеры на Set Retail смогут подключить сервис оплаты частями Яндекс Сплит на кассы магазинов. Покупателю достаточно подтвердить номер телефона и привязать банковскую карту. Первый платеж (¼) спишется сразу, остальные по графику. Для сети это возможность повысить лояльность своих покупателей и средний чек.
Другая интеграция Set Retail — с Upmetric — позволит собирать в конструкторе и отправлять покупателям красивые электронные чеки. Исходя из текущих бизнес-целей, в чек можно включать блоки, решающие целый комплекс маркетинговых задач: от развития программы лояльности до роста продаж.
Сделан ряд обновлений, важных для ритейлеров в СНГ. Покупатели в Узбекистане на кассах с Set смогут оплачивать покупки по QR-коду из приложения Uzum Bank. А клиенты в Казахстане — получили возможность экономить на чековой ленте.
Статья
Новость
Новость
Новость
Новость
Новость
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set