На мероприятии присутствовало 70 представителей ритейла из торговых сетей: «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Мегахенд», «Лента», «Читинка», Pompa, Swed House, «Сибирские Колбасы», «Красный Яр», «Народный» (Казахстан) и другие.
Ритейлеры и представители ИТ-компаний обсудили, как сделать так, чтобы программа лояльности окупалась, была выгодной для торговых сетей и привлекательной для покупателей.
Особое внимание на мероприятии было уделено проектам внедрения и использования программ лояльности торговых сетей «Винлаб» и «Гиппо».
Встреча началась с выступления Германа Антонова, руководителя направления лояльности CSI. Эксперт рассказал, как извлекать пользу из данных, используя CDP-инструменты в Set Loyalty, и поделился двумя кейсами с высокими показателями вовлеченности покупателей.
Герман Антонов
Руководитель направления лояльности CSI
Илья Максимов, директор по маркетингу «Винлаб», рассказал, как кроссплатформенная программа лояльности поддерживает клиентоориентированную стратегию компании. Эксперт поднял вопрос законодательных ограничений каналов коммуникаций в алкогольных сетях. Илья подробно рассказал про системную архитектуру программы лояльности в «Винлаб».
В конце выступления спикер обозначил несколько основных трендов: дальнейшее усиление персонализации, рост числа фиджитальных покупок и, самое главное по мнению эксперта, развитие лояльности как долгосрочных доверительных отношений с клиентами и удовлетворение их потребностей наилучшим образом.
Илья Максимов
Директор по маркетингу «Винлаб»
В третьем выступлении Елена Голенко, директор по маркетингу «Гиппо», рассказала про перезапуск программы лояльности в торговой сети. Елена поделилась, какие минусы были у предыдущей программы лояльности, осветила предпосылки перехода на бонусную систему и расписала шаги по построению эффективной программы лояльности. В конце слушателей ждали результаты проекта в цифрах.
Елена Голенко
Директор по маркетингу «Гиппо»
Партнёрский блок начался с выступления Даниэля Дразнера из компании Upmetric. Спикер рассказал, как электронный чек может стать новым инструментом персональных коммуникаций и привести к увеличению конверсии.
Даниэль Дразнер
Founder Upmetric
Выступление Екатерины Гавриной из компании «Кошелёк» было посвящено кейсам региональных ритейлеров. Екатерина рассказала, как приложение «Кошелёк» делает программу лояльности более эффективной. Эксперт отметила важность не только наличия программы лояльности у ритейлера, но и высокого уровня сервиса в целом.
Екатерина Гаврина
Руководитель направления продаж в приложении «Кошелёк»
Завершило мероприятие выступление Алексея Баранова, коммерческого директора Дигифт. Спикер рассказал, как можно получить прибыль и новых клиентов с продажи электронных подарочных карт. Алексей отметил важность улучшения покупательского опыта у конечного пользователя за счет использования универсальных карт – с персонализацией, многократного использования, свободного номинала.
Дискуссия получилась живой, насыщенной информацией и практическими советами от экспертов и представителей ритейла.
Презентации выложены на странице мероприятия.
Если у вас есть вопросы по развитию системы лояльности в торговой сети, напишите нам на e-commerce@crystals.ru.
Алексей Баранов
Коммерческий директор Дигифт
Новость
Новость
Новость
Статья
Новость
Статья
Новость
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set