Торговая сеть из 70 зоомагазинов решила обновить программу лояльности — и предложила своим покупателям бонусную систему вместо дисконтных карт, которые давали базовую скидку 1-5%.
Результаты обновления спустя 1,5 года:
доля чеков с применением программы лояльности в общем потоке выросла на 13,4%,
средний чек участника программы лояльности увеличился на 10%,
средний чек с применением программы — на 52% выше, чем без неё,
база зарегистрированных в программе лояльности клиентов выросла на 32%.
Технологической основой проекта был переход на новую систему управления лояльностью Set Loyalty. К слову, за счет интеграции Set Loyalty с приложением Кошелёк к программе лояльности сети за первые 1,5 месяца присоединились 5000 новых покупателей из онлайна.
Ритейлер подробно рассказал, как решал ключевые задачи проекта:
Оперативно собрать недостающие данные покупателей в базе, чтобы они могли полноценно применять бонусную систему на кассе
Проинформировать покупателей о новых правилах программы лояльности через разные каналы, обеспечив максимальный охват
Донести до покупателей ценности новой программы, снять возражения любителей дисконта
Технически поддержать покупателей, у которых что-то не получилось
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set