Как привлечь покупателей к программе лояльности без лишних сложностей? В этой статье мы познакомим вас с инструментом, который упрощает регистрацию для покупателей и ритейлеров. Это решение для небольших сетей и компаний, только начинающих развивать программу лояльности. Если у вас нет мобильного приложения или вы хотите избежать сложных технических интеграций, вам поможет онлайн-форма Set Loyalty.
Клиенту на кассе предлагают зарегистрироваться в программе лояльности, чтобы получить скидки и бонусы. Но процесс часто оказывается неудобным: нужно заполнять длинную анкету или устанавливать приложение, вводя множество данных. В спешке, с очередью за спиной, это вызывает раздражение. В результате многие отказываются от регистрации, теряя интерес к программе.
Сложная регистрация отпугивает клиентов, из-за чего ритейлер получает мало данных для персонализации предложений. Бумажные анкеты часто теряются или заполняются некорректно, а отсутствие мобильного приложения у небольших сетей усложняет процесс. Каждый незарегистрированный покупатель — это упущенная возможность выстроить долгосрочные отношения и увеличить продажи.
Избежать таких неприятных ситуаций поможет онлайн-форма Set Loyalty — это публичная страница для регистрации пользователей, которую может сформировать сам ритейлер. Этот инструмент решает проблемы и клиентов, и ритейлеров.
Настройка онлайн-формы производится в разделе “CDP:Покупатели”.
Создать форму проще простого:
выберите поля (имя, телефон, email),
настройте поля под свои задачи, добавьте вопрос вроде «Какой продукт вы любите?». Хотите обязательное поле? Один клик.
Нужна локализация? Форма поддерживает различные языки — русский, казахский, азербайджанский, белорусский, узбекский. Покупатели заполняют форму на родном языке, а ритейлеры получают данные, готовые для работы на любом рынке, не нарушая закон

После создания всех необходимых полей формы формируется QR-код и ссылка. QR-код можно разместить на кассе, ссылку — в рассылке онлайн-каналов или на сайте.
Покупатель сканирует QR-код или переходит по ссылке, заполняет форму, после чего данные со страницы сразу же передаются в базу покупателей. Всего несколько минут — и покупатель уже в вашей программе лояльности.

Форма интуитивно понятна, минималистична и настраивается за минуты. Редактировать её можно в любой момент, удаляя или добавляя поля.
Бумажные анкеты — это вчерашний день, они неудобны и часто теряются. Мобильные приложения? Хороши, но требуют времени на разработку, скачивание и освоение, что отпугивает занятых клиентов. Онлайн-форма работает здесь и сейчас.
Онлайн-форма Set Loyalty — находка для небольших сетей и компаний, которые только начинают развивать программы лояльности.
Если у вас нет своего мобильного приложения или вы не готовы к сложным техническим интеграциям, это ваш идеальный старт. Форма легко интегрируется через QR-код или ссылку — разместите их на кассе, в рассылке или на сайте, и клиенты начнут регистрироваться.
Вопросы персональных данных волнуют всех. Set Loyalty помогает ритейлерам соблюдать законы, а клиентам — чувствовать себя защищенными.
Встроенный редактор согласия позволяет настроить прозрачный текст, например: «Согласен на обработку данных согласно Политике конфиденциальности».
Ссылки на условия и политику добавляются в два клика. Время и канал регистрации фиксируются, что упрощает аудиты. А защита через OTP-коды, Captcha и SSL-шифрование гарантирует, что данные клиентов в безопасности, а боты не помешают процессу.
Кстати, недавно мы рассказывали о том, как правильно работать с персональными данными в нашей статье.
Для ритейлеров онлайн-форма Set Loyalty — это инструмент увеличения числа регистраций, сбора точных данных о клиентах для дальнейшего запуска персонализированных акций.
Для покупателей – это быстрый и удобный способ присоединиться к программе лояльности там, где им удобно: в магазине через QR-код или онлайн.
Хотите легко привлечь покупателей в программу лояльности? Оставьте заявку на онлайн-демонстрацию Set Loyalty — мы свяжемся с вами!
Заявка на демоНовость
Статья
Новость
Новость
Новость
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set