Круглосуточная линия: 8-800-555-21-51 +7(812) 331-22-55

Допродажи на кассе: как увеличить средний чек с помощью подсказок кассиру

Лояльность Set Loyalty

Делая покупки в магазине, покупатели часто забывают добавить в корзину товары из наборных акций в нужном количестве. Под наборными акциями подразумеваются специальные предложения, направленные на покупку нескольких товаров в одном чеке — например, к ним можно отнести акцию «купи макароны и получи скидку на соус», «три по цене двух» или «специальная цена при покупке от Х шт». Однако покупатель может не только забыть о специальном предложении, но и совсем не знать о нем. В итоге он теряет возможность сэкономить, а магазин упускает шанс увеличить продажи. 

Теперь у маркетологов появилась отличная возможность напрямую влиять на дополнительные продажи товаров и увеличивать средний чек в прикассовой зоне. 

Система управления лояльностью Set Loyalty представляет новую функцию, которая подскажет покупателям, что товар в корзине участвует в наборных акциях, и при необходимости предложит купить недостающие товары.

Это поможет торговым сетям повысить выручку за счет стимулирования покупателей к добавлению дополнительных товаров в чек.

image4.png

Как это работает?

Уведомления на кассе

Когда покупатель приобретает товар, участвующий в акции, кассир видит на экране сообщение с предложением добавить к покупке другой товар по специальной цене. Например, при покупке пачки сока кассир получит уведомление, которое нужно озвучить покупателю: «Купите еще один сок и получите на него скидку 50%».

444-111.png

Настройки акций

Текст для информационного сообщения кассиру задается в интерфейсе Set Loyalty при настройке акции. Он может быть абсолютно любым – например, какой товар нужно предложить докупить и на каких условиях: «купи 2 упаковки сока и получи 3-ю бесплатно».

image5.png

А если у нас кассы самообслуживания?

Для покупателей, использующих кассы самообслуживания, также предусмотрено информирование. 

Товары, участвующие в наборных акциях по аналогии «получи второй товар бесплатно» или «скидка при покупке от 3 штук», будут выделены специальным значком после добавления в чек. 

Это делает акции более заметными и стимулирует покупателей к дополнительным покупкам.

image2.png

Почему это важно для маркетологов?

  • Увеличение среднего чека. Допродажи стимулируют покупателей приобретать больше товаров, что напрямую влияет на выручку.

  • Улучшение взаимодействия с покупателями. Покупатели получают больше выгодных предложений, что повышает их удовлетворенность и лояльность.

  • Снижение количества жалоб. Благодаря уведомлениям на кассе покупатели всегда будут в курсе акций, даже если сотрудники не успели поменять ценники. Это снизит количество жалоб на недостаточное информирование в торговом зале.

Планы на будущее

В будущем мы планируем внедрить аналитику, которая покажет, насколько успешно кассиры продают дополнительные товары благодаря этим уведомлениям. Это позволит точно оценивать эффективность таких механик и их вклад в увеличение выручки.

Хотите узнать больше об этом функционале и возможностях Set Loyalty по автоматизации маркетинга в вашей сети? Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. 

Отправить заявку

Подпишитесь на наши новости