Представляем вам весенний обзор новинок Set Prisma 7 — релизы 7.2.3; 7.2.4; 7.2.5.
Контроль складских операций, цветное выделение новых учетных записей, связка чеков возврата и продажи и многое другое!
В последних релизах появился модуль для контроля складских операций.
Он позволит вывести из «тени» зону приемки магазина, оперативно реагировать на возникающие нестандартные ситуации, снизить количество ошибок при комплектации, упаковке, приемке заказов, которые приводят к финансовым и репутационным потерям. Также модуль сократит затраты рабочего времени на фиксацию нарушений — с нескольких дней до нескольких минут.
Подробнее об этой новинке мы расскажем в следующих материалах.
В релизе 7.2.5 появилась возможность помечать как «Избранное» кассовые и складские документы с инцидентами, чтобы вернуться к ним позже.
Например, пользователь Set Prisma 7 работает с какой-то конкретной аналитической задачей и видит, что в кассовых чеках есть важные нарушения, которые, однако, не связаны с текущим запросом. Чтобы не потерять документы и вернуться к ним позже, пользователю нужно их отметить и сохранить.
Теперь для этого есть «Избранное». Аналитик может пометить документ «звездочкой» и затем найти его на отдельной вкладке. После работы с «Избранным» вкладку можно полностью очистить одним кликом или удалить только единичные файлы.
Расположение кнопок и вкладки «Избранное».
Теперь новые учетные записи сотрудников магазина выделяются зеленым цветом.
Как только в базе данных появляется новая учетная запись кассира, администратора или складского работника, она подсвечивается зеленым цветом в течение 30 дней. По истечении этого периода выделение исчезает.
Функциональность работает в кассовых документах архивного режима, отчетах, в настройке правил на вкладке «Персона», в расширенном поиске и фильтрах.
Выделение поможет пользователям тщательнее контролировать работу новых сотрудников, ведь новички могут делать большое количество ошибок — как из-за недостатка опыта, так и по злому умыслу. Особенно рекомендуем обращать внимание на ручные операции новых кассиров: внесение в чек малого веса, корректировка веса и цены, сторнирование товаров.
Цветное выделение учетных записей.
При поиске нарушений в возвратном чеке нередко требуется просмотреть исходный чек продажи. Раньше пользователю нужно было вручную искать чек продажи по номеру документа в расширенном поиске.
С релиза 7.2.5 процесс упростился. Если в базе данных сохранился исходный чек продажи, на основании которого сделан возврат, то в шапке чека возврата отображается активная белая иконка. Она показывает, что существует связанный чек и его можно быстро просмотреть.
Быстрый переход из чека возврата к исходному чеку продажи.
Аналогично функциональность работает и при просмотре чеков продажи. Если к ним есть чеки возврата, то иконка будет активной.
По клику аналитик открывает диалоговое окно с отображением чека и соответствующим ему видео. Записать нарушение можно одним роликом — исходный чек продажи вместе с чеком возврата.
Если для чека возврата документ продажи не найден, был подрезан по времени хранения архива событий или не сохранился по другим причинам, то иконка будет неактивной и серой.
Иконка неактивна.
Раньше в оперативном режиме выбора раскладки камер на сетке экрана нужно было вручную выбирать и добавлять конкретные камеры из списка, либо создавать, сохранять и использовать группы. Второй вариант немного удобнее ручного выбора объектов, но все же отнимает время на создание групп, поддержание их актуальности, а также переключение между ними в процессе работы.
Новая функциональность Set Prisma 7 позволяет автоматически заполнить все слоты сетки экрана, «перелистывать» камеры, возвращаться на предыдущие «листы» при ручном переключении.
Переключение между камерами.
Дополнительно есть возможность автоматического зацикленного перехода между камерами. Скорость «перелистывания» можно задать в поле «Задержка в сек». Это еще больше упростит наблюдение за всеми доступными объектами и камерами в оперативном режиме.
Задержка в 30 секунд — это значит, что камеры будут переключаться каждые 30 секунд.
Также автоматический переход будет особенно полезен охранникам в магазинах. Если вывести переключение камер на подвесные мониторы в торговом зале, рядом с местами охранников, то персонал сможет сразу обращать внимание на нестандартные ситуации (бег, активную жестикуляцию, драки и т.д.) и реагировать на них.
Настройка правил при наличии нескольких локальных событийных серверов отнимает много ресурсов у ИТ-служб больших торговых сетей. Нужно настраивать и вносить изменения в параметры на каждом локальном сервере.
В новых релизах Set Prisma 7 возможно тиражирование правил между серверами при условии, что локальные сервера подключены к ЦСУ (центральной системе управления, которая необходима для централизованного управления серверами и учетными записями пользователей в распределенной сети).
Кнопка «Поделиться» для тиражирования правила.
В нижней части панели списка правил (режим «Настройка правил») добавлены кнопки для тиражирования. Они будут активны при соблюдении двух условий:
Локальный сервер подключен к ЦСУ;
У пользователя есть привилегия на тиражирование правил.
Тиражирование правила на несколько серверов.
Раньше пользователь при фиксации нарушения мог указать только тот тип, который есть в стандартном списке нарушений. Однако возможны ситуации, когда нарушению — например, дисциплинарному — нельзя присвоить ни один из типов списка.
С релиза 7.2.3 можно добавить свой тип в окне фиксации нового нарушения. Позже созданные ненужные типы можно удалить.
Кроме того, в новых релизах добавлено ограничение в правах пользователей на функциональность. Например, можно оставить права на создание только старшему аналитику, а для операторов эту возможность закрыть.
Создание своего типа нарушения.
Среди других обновлений из недавних релизов Set Prisma 7: несколько скоростей замедления просмотра видео, правила для подозрительных возвратов и реализации связанных товаров, новые поля в расширенном поиске, сохранение фильтров, автоматизация рассылок отчетов, внедрение форматов txt и xlsx, улучшение интерфейса и многое другое.
Если вы хотите узнать больше о Set Prisma 7, обратитесь к вашему менеджеру или свяжитесь с командой продукта: prisma@crystals.ru.
Новость
Новость
Новость
Новость
Новость
Новость
Новость
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set