Круглосуточная линия: 8-800-555-21-51 +7(812) 331-22-55

Гарантия

ООО «Кристалл Сервис Интеграция» (компания CSI) гарантирует исправность и отсутствие производственных дефектов поставляемого оборудования. Мы несем ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставляем клиентам собственную гарантию на оборудование.

Проверить гарантию

Условия гарантии на оборудование

Автризованные сервисные центры на территории РФ, осуществляющие ремонт оборудования CSI по гарантии:

СЗФО



ООО «Кристалл Сервис Интеграция» 
Адрес: 188660, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Бугровское сельское поселение, деревня Порошкино, ул. 23 км КАД (внутреннее кольцо), индустриальный парк "RAUM Бугры", корпус А2.
Тел.: 8-800-555-21-51


ЦФО



ООО «Кристалл Сервис Интеграция»
Адрес: 115573, г.Москва, муниципальный округ Зябликово вн.тер.г, Шипиловская ул., д.41А.
Тел.: 8-800-555-21-51


Сибирский ФО



ООО «Компания Страйк»
Адрес: 650036, Кемерово, ул. Мирная, д. 10, оф. 207.
Адрес: 630512, Новосибирская область, село Марусино, микрорайон Благое, д. 205.


Приволжский ФО



ООО «АРТА»
Адрес #1: Ижевск, 10-лет октября 44б, 204.
Адрес #2: 614039, Пермь, 1-я Красноармейская ул., д. 58а.
Тел.: 8-800-700-77-84

ООО «Океан-КВ»
Адрес: 410019, Саратов, ул. Танкистов, д. 28.


Республика Татарстан



ООО «АРТА»
Адрес #1: 423838, Набережные Челны, ул. Раскольникова, д. 40.
Адрес #2: 420015, Казань, ул. Большая Красная, д. 64, корп.2.
Тел.: 8-800-700-77-84


Дальневосточный ФО



ООО «Сервис Трейд»
Адрес: 680006, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 111, оф. 12.

Автризованные сервисные центры на территории СНГ, осуществляющие ремонт оборудования CSI по гарантии:

Республика Беларусь



ООО «БелКристаллСервис»
Адрес: 223028, Республика Беларусь, Минская обл, Минский р-н, аг Ждановичи, ул Заречная, д 6А.
Тел.: +375(17)-336-65-96



Республика Казахстан



ООО «ПРОСИСТЕМЫ Центр»
Адрес: 050046, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. П. Тажибаевой, д.184, оф. 305.
Тел.: +7(747) 094-99-88; +7(727) 2-700-800



Кыргызская Республика



ООО «Урматтуу инжиниринг сервис»
Адрес: 720005, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Скрябина 21.
Тел.: +996 550-019-053


Узбекистан



ООО «Sort Business Group»
Адрес: 100052, город Ташкент, М.Улугбекский район, ул. Аккурганская, д.16 оф.1.
Тел.: +998 55 520-70-09


Таджикистан



ООО «Шанс Софт»
Адрес: 734013, Республика Таджикистан, г. Душанбе, пр. Дружбы народов, д. 47.
Тел.: +9 92 44 610-55-22




Сроки гарантии

  • Базовая гарантия

    1 год со дня отгрузки

  • Расширенная гарантия:
    •   контрольно-кассовая техника Pirit 2 года;
    •   viki POS 1 год 6 месяцев;
    •   cистемные блоки CSI RN1 и RX1 3 года;
    •   cканеры штрихкодов до 5 лет;
    •   терминалы сбора данных CSI до 2 лет.
    • Точный срок и условия гарантии описаны в договоре поставки. Чтобы проверить срок гарантии, напишите на rma@crystals, указав модель и заводской номер оборудования или проверьте гарантию на нашем сайте поддержки.

Проверить гарантию

Гарантийный ремонт оборудования

Порядок оформления оборудования в ремонт по гарантии:

  • cкачайте форму запроса разрешения на возврат оборудования (РВО);
  • заполните форму и отправьте ее на электронную почту rma@crystals.ru;
  • мы зарегистрируем ваш запрос и пришлем уникальный номер РВО и адрес, по которому нужно отправить оборудование;
  • упакуйте оборудование в соответствии с требованиями транспортной компании (клиент берет на себя возможные риски, связанные с доставкой). Желательно использовать оригинальную заводскую упаковку. Укажите на коробке номер РВО;
  • отправьте оборудование в сервисный центр по указанному адресу с опцией доставки до двери нашего сервисного центра (доставка за счет клиента);
  • заполните форму и отправьте ее на электронную почту rma@crystals.ru;
  • если оборудование невозможно отремонтировать или это нецелесообразно, мы пришлем аналогичное устройство, полностью соответствующее изначальной спецификации клиента, с новым серийным номером;
  • отремонтированное или новое оборудование мы отправим обратно за наш счет транспортной компанией «Деловые Линии», Major-Express или аналогичной. Вы также можете воспользоваться услугами другого перевозчика за свой счет или самостоятельно забрать товар из сервисного центра;
  • в случае, если оборудование не будет признано гарантийным, наши специалисты свяжутся с Вами для согласования выполнения платного ремонта;
  • в случае выполнения платного ремонта отправка оборудования осуществляется за счет клиента.

Ограничения по гарантии на контрольно-кассовую технику Pirit

  • гарантия на термопечатающие головки ограничена пробегом 150 км. Если пробег определить нельзя, гарантия — 180 дней с даты поставки;
  • гарантия на механизм отреза бумаги ограничена 1,7 млн отрезов. Если количество отрезов определить нельзя, гарантия — 180 дней с даты поставки;
  • гарантия на внешний блок питания и кабели, входящие в комплект поставки — 90 дней;
  • гарантия на аккумуляторы, батареи и иные внутренние автономные источники питания, входящие в состав оборудования, составляет 30 дней;
  • гарантию на фискальный накопитель, входящий в комплект поставки, предоставляет его производитель. Условия гарантии описаны в паспорте фискального накопителя. Необходимость замены накопителя из-за переполнения или перерегистрации ККТ не считается гарантийным случаем;
  • необходимость чистки или профилактики оборудования не считается гарантийным случаем

Негарантийные случаи

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • воздействие на оборудование окружающей среды (дождь, снег, гроза и т. п.), обстоятельства непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и др.) или случайные внешние факторы (скачки напряжения в сети, статическое электричество и пр.);
  • нарушение правил транспортировки, хранения, эксплуатации оборудования, механическое воздействие или неправильная установка;
  • попадание внутрь посторонних предметов, веществ, инородных тел, проникновение насекомых, грызунов и т. п.;
  • ремонт или модификация оборудования не официальным представителем сервисного центра;
  • неисправность оборудования из-за самостоятельно установленных программ.

CSI не несет ответственность за потерю прибыли, данных и другие случайные прямые или косвенные убытки клиента, которые возникли из-за неправильной эксплуатации, снижения производительности, временной неработоспособности или выхода из строя оборудования.

Консультации по оборудованию

Телефон: 8 (800) 333-22-51 (звонок бесплатный по России).
Email: dispetcher@crystals.ru.

Специалист сервисного центра ответит на звонок или письмо по рабочим дням с 10 до 19 часов (по московскому времени) и поможет:

  • установить проблему;
  • провести диагностику;
  • решить проблему самостоятельно;
  • отправить оборудование в ремонт.

Проверить гарантию