Сеть Swed House специализируется на мебели и товарах для дома в скандинавском стиле. Она состоит из трех магазинов в Санкт-Петербурге и планирует расширять свою географию.
Программа лояльности для Swed House была разработана для стимулирования повторных покупок и увеличения товарооборота. Основная задача программы заключается в том, чтобы клиенты возвращались в магазины снова и снова, пользуясь выгодами, предлагаемыми за их лояльность.
Участники программы становятся более активными покупателями: они чаще посещают магазины, тратят больше и охотнее возвращаются за новыми покупками. Это, в свою очередь, способствует сокращению расходов на привлечение новых клиентов, помогает фокусироваться на удержании уже существующих, положительно сказывается на общем объеме продаж.
Также программа лояльности позволит лучше понимать потребности и предпочтения целевой аудитории благодаря собранным данным и аналитике. Это знание поможет адаптировать ассортимент сети, улучшать обслуживание и предлагать именно те товары, которые востребованы покупателями
Компания выбрала систему Set Loyalty по нескольким причинам, рассказывает Софья...:
Простота и эффективность: Set Loyalty предоставляет интуитивно понятный интерфейс и гибкие настройки. У нас получилось быстро интегрироваться с кассами.
Гибкость и персонализация: Широкие возможности настройки механик и правил программы позволяют адаптировать ее под все наши потребности и создавать привлекательные предложения для покупателей.
Перед запуском программы лояльности команды CSI и Swed House выполнили подготовку:
Проанализировали стратегии конкурентов: определили механики и подходы, которые можно адаптировать и усилить в программе лояльности.
Выбрали базовые механики: на основе аналитики компания решила, сколько бонусов будет начисляться за покупки в сети и как ими можно воспользоваться при следующих визитах в магазины.
Swed House решил начислять по 1000 приветственных бонусов всем ее новым участникам, чтобы подогреть интерес покупателей к новой программе и стимулировать сбор анкетных данных.
Об этом и других преимуществах программы Swed House рассказывал покупателям через несколько каналов:
на плакатах в прикассовой зоне магазинов,
в социальных сетях.
Процесс регистрации решили ограничить двумя способами:
Заполнение онлайн-формы (основной сценарий). Для этого покупателю нужно отсканировать QR-код, размещенный на плакатах в прикассовой зоне, или перейти по ссылке из постов в социальных сетях.
Заполнение бумажной анкеты. Этот вариант решили оставить для покупателей старшего возраста и без смартфонов.
В анкете программы лояльности Swed House есть как обязательные, так и дополнительные поля.
Обязательные поля:
Фамилия и имя,
Мобильный телефон,
Дата рождения,
Согласия на обработку персональных данных и коммуникацию.
В дополнительные поля добавили e-mail и пол — позже это позволит делать персональные гендерные предложения и экономить на рассылках. Из всех зарегистрировавшихся покупателей свой пол указали 85,65%, а почту — 51,26%.
В июне добавили еще одно дополнительное поле — несовершеннолетние дети, чтобы в будущем иметь больше критериев для сегментации и персонализации. С момента появления этого поля при регистрации его заполнили 43,54% покупателей.
Результаты за 4 первых месяца (май-август) работы:
Все эти показатели можно было легко и оперативно отслеживать с помощью модуля аналитики Set Loyalty, чтобы оценивать эффективность работы кассиров и рекламных кампаний, а затем вносить необходимые корректировки в процесс.
Еще за первые месяцы команды успели сделать первые рекламные рассылки: отправили СМС тем, кто в течение месяца еще не совершил первую покупку. Конверсия в покупку составила 5,5% и в итоге рассылка принесла в товарообороте почти в 13 раз больше, чем на нее потратили.
Спасибо команде Set Loyalty за успешное внедрение продукта. Отдельная благодарность Полине Фоминой, менеджеру по успеху клиентов от CSI, за помощь с запуском механик регистрации и акций.
Программа лояльности побуждает покупателей чаще возвращаться в Swed House, увеличивает средний чек. Кроме того, она способствуют укреплению эмоциональной связи с брендом. Когда покупатели чувствуют, что их ценят и вознаграждают за преданность, они с большей вероятностью выберут именно наш магазин
Мы рады видеть в кругу пользователей нашей CDP-платформы Set Loyalty такие торговые сети, как Swed House. Уверены, что сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным