Круглосуточная линия: 8-800-555-21-51 +7(812) 331-22-55

Модернизация Fix Price: 13300 касс под управлением 1 сервера

Торговая сеть Fix Price модернизировала торговые и бизнес-процессы в российских магазинах. Ритейлер добился стабильной работы более 9 тысяч касс на одном центральном сервере, на 11% ускорил обслуживание покупателей в магазинах, стал в 2 раза быстрее запускать рекламные акции и экономить в среднем 290 километров чековой ленты в неделю.

Модернизация Fix Price: 13300 касс под управлением 1 сервера

Торговая сеть Fix Price

География
74 региона России
Магазины
3374
Кассы
9750

Задача

Дано. Установленное в Fix Price кассовое решение работало нестабильно, обновление было не централизованным. Информация о продажах выгружалась в ERP-систему с множеством расхождений, для устранения которых ИТ-специалистам ритейлера приходилось тратить много времени и ресурсов.

Обновлять кассовое решение, проводить массовые переоценки также приходилось вручную. Скромные механики лояльности не соответствовали потребностям отдела маркетинга. В решении не было всех функций, которые нужны были ритейлеру, а доработки занимали много времени.

Найти. Fix Price рассматривал новое кассовое решение:

  • с широким набором функций и инструментов лояльности,
  • работающее чётко и стабильно,
  • без серверов в магазинах.

Ещё одна задача ритейлера – автоматизировать работу с интернет-заказами покупателей.

Решение

Set Retail 10– решение для автоматизации торговли компании CSI. В российских магазинах Fix Price управляет кассами, операционным днём и программой лояльности.

В новые магазины ритейлер устанавливает POS-системы CSI: системный блок RX1, дисплей кассира, клавиатуру и контрольно-кассовую технику Pirit. Оборудование CSI дополняют 2D-сканеры Datalogic QuickScan Imager QW2420 и денежный ящик.

Set Kit– решение для управления интернет-заказами покупателей.

Результат

  1. 9 750 касс под управлением 1 сервера
    Поскольку сеть крупная – 3374 магазина – и при этом в каждом всего по 2–3 кассы, ритейлеру было невыгодно ставить сервера во всех торговых точках. Специалисты CSI использовали новое решение – транспортную шину данных Set ESB. Она позволяет быстро и без сбоев загружать новую информацию на кассы и выгружать данные о продажах в сетях любого масштаба. Fix Price стал первым клиентом CSI, оценившим решение в действии. Все кассы бесперебойно работают под управлением одного центрального сервера – даже в тех магазинах, где есть проблемы с интернет-соединением.
  2. Прохождение кассовой линии ускорилось на 11%
    Благодаря скорости и удобному интерфейсу Set Retail 10 кассиры быстрее и проще выполняют все операции. Прохождение кассовой линии ускорилось на 11%.
  3. Экономия 290 км чековой ленты в неделю
    С Set Retail 10 сеть Fix Price сократила размер каждого чека, в котором применена карта лояльности, минимум на 3 см. Чеки, в которых карта не применяется, стали короче на 1,5 см. Благодаря этому ритейлер экономит в среднем 290 км чековой ленты в неделю (это 3,5 тысячи рулонов стандартной длины).
  4. Запуск акций в 2 раза быстрее
    С модулем лояльности ритейлер получил разнообразные маркетинговые инструменты, использование которых помогло привлечь больше покупателей и повысить их приверженность бренду. Маркетинговые акции собираются в удобном конструкторе Set Retail. Запуск стал занимать в 2 раза меньше времени.
  5. Работа с интернет-заказами – проще
    Ритейлер также установил решение для управления интернет-заказами покупателей Set Kit. Этот процесс в торговой сети не был автоматизирован, специалисты Fix Price вручную обрабатывали заявки покупателей по электронной почте.
    Set Kit работает в комбинации с CRM-системой. Специалистам Fix Price стало проще и удобнее работать с интернет-заказами, процесс обработки заявок ускорился, а влияние на него человеческого фактора минимизировано.

Доработки на 30% оперативнее

Set Retail гибко адаптируется под потребности торговой сети. Клиент получает требуемые модификации на 30% быстрее.

Весь проект – за 1 год

«За два с половиной месяца мы спроектировали архитектуру решения, которая стала новой не только для Fix Price, но и для CSI. Было очень интересно внедрять новую разработку, с которой один сервер легко обслуживает тысячи касс. Под его управлением будут работать также все новые кассы, которые появятся в торговой сети в будущем. Мы тщательно подошли к процессу тестирования и пилотирования и выполнили тираж решения за семь с половиной месяцев. Всё это стало возможным благодаря слаженной работе с коллегами из Fix Price, ответственности, самоотдаче и профессионализму всех участников проекта».
Ирина Носова, Руководитель проектов CSI

Ирина Носова

Руководитель проектов CSI


Узнайте больше о наших продуктах и решениях